6 мая, понедельник
С картинками
Текстовый вид
ru
Украинский
Русский
Buick представил два новых электрических концепта — седан Electra L и универсал Electra LT
Buick представил два новых электрических концепта — седан Electra L и универсал Electra LT

Buick представил два новых электрических концепта — седан Electra L и универсал Electra LT

На Пекинском автосалоне 2024 года дебютировали два электрических концепта Buick. Один из них — роскошный среднеразмерный седан Electra L, второй — приподнятый универсал Electra LT в стиле Shooting Brake. Обе модели построены на архитектуре GM Ultium и способны проехать более 700 км без подзарядки.

Electra L достигает 5036 мм в длину при колесной базе 3000 мм. Это делает его сравнимым по размеру BMW i5, Mercedes-Benz EQE и Tesla Model S. Дизайн седана вдохновлен концептом Buick Wildcat 2022 года. Но выглядит он изящнее и ближе к серии.

«Изюминка» Electra L — светодиодная графика «расправленные крылья» в переднем бампере и легкосплавные колесные диски турбинного типа. Гладкой задней частью кузова седан напоминает фастбэк. Над светодиодной полосой — встроенный спойлер. Дверные ручки у шоу-кара выдвижные. На месте традиционных зеркал заднего вида — небольшие камеры. Эти решения работают на улучшение аэродинамики.

Отличительная особенность универсала Buick Electra LT — незаметные расширители крыльев, колеса с «титановой металлической броней» и аэродинамический багажник на крыше. Адаптивная пневматическая подвеска позволяет увеличивать дорожный просвет на высоту до 40 мм.

Салон универсала укомплектован четырьмя отдельными сиденьями с подушками Surflex в отделке из экозамши. На передней панели, за рулевым колесом, «плавающая» изогнутая цифровая панель приборов. Широкоформатный пассажирский экран убирается в перчаточный ящик. Также в распоряжении водителя панорамный проекционный дисплей.

Еще одна интересная особенность — чайный столик в задней части центральной консоли. Над головами пассажиров — светочувствительный панорамный люк. За приятную атмосферу в салоне отвечают информационно-развлекательная система с поддержкой искусственного интеллекта и система ароматизации воздуха.

Оба концепта заднеприводные с одним электродвигателем мощностью 347 л.с. По данным производителя, запас хода составляет более 700 км по китайскому измерительному циклу CLTL. Какой аккумулятор обеспечивает такой пробег, не уточняется.

По некоторым данным, серийные версии концептов Electra L и Electra LT пополнят китайскую линейку Buick. Именно Китай является основным рынком американского бренда. В любом случае, производство электромобилей наладят на совместном предприятии SAIC-GM в Китае.

Источник материала
Поделиться сюжетом