Украинцы все чаще сталкиваются с ситуацией, когда банкомат начинает отчитывать деньги, но в последствии происходит сбой и наличные не выдаются на руки. При этом запрашиваемая сумма успешно списывается со счета. В Monobank дали важное разъяснение по этой проблеме.
Клиент Monobank опубликовал обращение, в котором говорится, что он еще месяц назад пытался снять деньги в банкомате ПриватБанка, но через сбой устройство их не выдало. По его словам, сначала ему пообещали вернуть деньги через 14 дней, а затем порекомендовали ждать еще два месяца.
Специалисты Monobank объяснили, что в данном случае сроки возврата средств установлены не самим банком, а правилами платежной системы.
"По правилам платежной системы мы можем запустить процесс обжалования операции только после поступления запроса на окончательное списание средств. Этот запрос поступает в банк в течение 11 дней после проведения операции. Если же запрос за 11 дней не поступил или поступила отмена сделки, то средства возвращаются на ваш счет", - говорится в сообщении.
Если же банк получает запрос на окончательное списание, то запускается процесс обжалования операции. Ответ от платежной системы в таком случае должен поступить в течение 60 дней, но часто вопрос решается в более сжатые сроки.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Monobank ждут масштабные изменения: к чему готовиться пользователям.
Также наш портал информировал, Monobank "замораживает" личные средства украинцев: кто может остаться без копейки.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, хочешь вернуть деньги – жди от месяца до полугода: клиенты "Monobank" в шоке от новых проверок.