Потерял средства, теперь жди 2 месяца: украинец с картой Монобанк шокирован походом в банкомат ПриватБанка
Потерял средства, теперь жди 2 месяца: украинец с картой Монобанк шокирован походом в банкомат ПриватБанка

Потерял средства, теперь жди 2 месяца: украинец с картой Монобанк шокирован походом в банкомат ПриватБанка

Мужчина решил снять деньги со своей карты Монобанка в банкомате ПриватБанка, но после того, как деньги были списаны со счета, купюры не выдались.

Не получив деньги, клиент обратился в службу поддержки Монобанка, где ему сообщили, что разрешение ситуации может занять до 60 дней.

Мужчина был удивлен и возмущен столь длительным сроком, поскольку информация на самом банкомате указывала на более короткий срок обработки подобных ситуаций до 14 дней.

Мужчина возле банкомата ПриватБанка
Мужчина возле банкомата ПриватБанка

Оставив жалобу на сайте Минфина, мужчина выразил свое недовольство процессом обработки его обращения и ожиданием, которое кажется ему необоснованным.

Он также отметил, что с начала инцидента прошло уже более месяца, и подчеркнул, что никаких изменений в его счете не произошло, даже после того, как было обещано рассмотрение дела.

На жалобу откликнулся представитель Монобанка, разъяснил, что задержка с решением этого вопроса обусловлена ​​правилами платежной системы, в которую входят оба банка.

Банкомат "Приватбанка" / фото: открытые источники
Банкомат "Приватбанка" / фото: открытые источники

Он отметил, что Монобанк может инициировать процесс обжалования сделки только после получения официального запроса на окончательное списание средств, обычно поступающего в банк в течение 11 дней после проведения операции.

Если за этот период банк получает отмену сделки, то денежные средства автоматически возвращаются на счет клиента. Поскольку в этом случае был получен запрос на списание, Монобанк направил обжалование в платежную систему и ждет ответа, срок которого может достигать 60 дней.

Представитель банка также отметил, что банк активно работает над решением этой проблемы и уже имеет положительные новости, которые были отправлены клиенту в личные сообщения в надежде на скорейшее разрешение ситуации.

Также, Знай.ua писал, что были деньги и не стало: банкоматы ПриватБанка удивляют "фокусами" при снятии наличных денег

Источник материала
loader
loader