20 мая, понедельник
С картинками
Текстовый вид
ru
Украинский
Русский
Electronic Arts рассматривает возможность размещения рекламы в ААА-играх
Electronic Arts рассматривает возможность размещения рекламы в ААА-играх

Electronic Arts рассматривает возможность размещения рекламы в ААА-играх

Уже давно ходят предположения, что крупные компании возьмут на вооружение внутриигровую рекламу.

Теперь эту стратегию подтвердил глава Electronic Arts Эндрю Уилсон.

Во время последней конференции с инвесторами он сказал: «Реклама может стать для нас значимым фактором роста».

И внутри компании уже есть команды, которые изучают возможности для внедрения рекламы внутрь игрового процесса.

Для компании это не первый опыт.

В 2020 году EA размещала внутриигровую рекламу сериала The Boys в спортивной игре UFC 4.

Тогда игроки крайне негативно восприняли эксперимент, и рекламу быстро удалили.

В далеком 2004 году в Need for Speed: Underground 2 были внутриигровые баннеры с рекламой.

Также были попытки интеграции рекламы в Battlefield 2142 и Need for Speed ​​Carbon.

Нечто подобное встречалось и у других игровых компаний.

Внедрение рекламы выглядит логичным развитием рекламного рынка для бесплатных игр.

Однако в случае Electronic Arts речь идет о дорогих играх ААА-уровня стоимостью от 70 долларов и выше.

И это уже довольно спорное решение.

Хотя на фоне многочисленных заявлений о том, что разработка больших проектов дорожает, появление в них рекламы будет одним из способов покрытия расходов.

Tom's Hardware.

Источник материала
Поделиться сюжетом