На 2 хвилині співбесіди: чоловік втратив роботу, незграбно відповівши на ключове запитання
На 2 хвилині співбесіди: чоловік втратив роботу, незграбно відповівши на ключове запитання

На 2 хвилині співбесіди: чоловік втратив роботу, незграбно відповівши на ключове запитання

Претендент на посаду зізнався, що в його жилах застигла кров, коли він усвідомив, про що саме питав інтерв'юер.

Независимо от того, насколько хорошо претендент на должность подготовился к вопросам менеджера по найму, ответить на них не всегда легко. Это доказывает поучительная история, которой поделился один автор на форуме в Reddit.

Допустить ошибку — это абсолютно нормально, когда на вас давят, но, к сожалению, достаточно лишь одного промаха, чтобы HR поставил крестик напротив вашего имени, даже если вторая часть собеседования прошло блестяще.

Так, один из авторов на Reddit признался, что разрушил свои шансы получить работу в течение первых двух минут собеседования просто потому, что неправильно понял вопрос. Интервьюер поинтересовался у него: "Как вы сюда попали?". Вместо того чтобы рассказать о своей карьере, тот ответил просто: "Автобусом".

"У меня в жилах застыла кровь, когда пришло осознание, что он имел в виду мою карьеру, а не то, как я физически доехал до офиса. Остальные 58 минут собеседования можно было уже и не проводить", — написал пользователь.

Достаточно лишь одного промаха, чтобы HR поставил крестик напротив вашего имени
Фото: Pexels

Его пост вдохновил других людей поделиться в комментариях собственным опытом. Больше всего лайков собрала история одной девушки, которая устраивалась на свою первую в жизни работу.

"Мне было 18 лет. Подала резюме, чтобы устроиться на работу в регистратуру к семейному врачу. Пока ждала ответа, меня замучили спам-звонки без идентификатора абонента. Однажды решила таки поднять трубку, но не сказала ни одного слова в ответ. На той стороне также было молчание. Примерно через 10 секунд говорю раздраженным голосом: "Так ты собираешься что-то сказать? Что хочешь?". Оказалось, это была секретарша семейного врача. Она звонила в рамках отбора кандидатов на должность, чтобы проверить, как я разговариваю по телефону. Работу так и не получила", — рассказала автор в комментариях.

К тому же менеджер по подбору персонала Бонни Дилбер из Сиэтла (Вашингтон, США) поделилась действенными советами, о чем стоит соврать во время собеседования, чтобы ваш потенциальный работодатель был доволен услышанным.

Теги по теме
работа
Источник материала
loader
loader