![Перебои в "Резерв+": в Минобороны объяснили причину и рассказали, удалось ли все наладить](https://thumbor.my.ua/bJMktE_oIuHM1TnnXM16kn7LhIc=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2Fd56a5173782198e49fe3f0e7d7f18646.jpg)
Перебои в "Резерв+": в Минобороны объяснили причину и рассказали, удалось ли все наладить
В настоящее время система уже работает штатно, без нагрузок, отметила Екатерина Черногоренко.
Проблемы с авторизацией в приложении "Резерв+" были в первые полтора дня. Система получила очень высокую нагрузку.
Об этом в эфире телемарафона рассказала заместитель министра обороны Украины по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Екатерина Черногоренко, комментируя жалобы на приложение "Резерв+".
"Проблемы с авторизацией, действительно, были в первые полтора дня. Мы получили очень высокую нагрузку на приложение. Это было и приятно. С одной стороны, это было неожиданностью, что так много украинцев хотели испытать приложение. По факту, мы вышли в такой общенациональный мета-тест. Сейчас никаких проблем с авторизацией нет, система быстро, практически через секунды возвращает данные с "Оберега", — отметила она.
Екатерина Черногоренко добавила, что система уже работает штатно, без нагрузок.
По словам Черногоренко, сейчас идет разработка дополнительного функционала, чтобы можно было дистанционно обратиться за исправлением данных, не идя в ТЦК. В частности, можно будет онлайн снимать себя с розыска, если это было совершено по ошибке, а не идти в военкомат.
Читайте также ведущие новости дня:
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)