Бывают инциденты, когда бытовые потребители получают платежку за газ с долгом, а откуда он взялся - непонятно. Почему возникают неточности и как с ними бороться, рассказали специалисты компании "Нафтогаз".
Неточности в коммунальных платежках - достаточно распространенная проблема. В газоснабжающей компании рассказали, откуда могут появляться долги за голубое топливо и что делать в таких ситуациях.
Причины появления проблемных платежек
Во-первых, причиной выставления долга может стать неполная оплата предоставленных услуг за предыдущие месяцы. В "Нафтогазе" предупреждают, что даже маленькая неуплаченная сумма может накапливаться и превратиться в долг.
Во-вторых, долг "из ниоткуда" может появиться, если потребитель систематически не передает показатели газового счетчика. В таком случае оператор ГРМ передает поставщику расчетный объем газа, который может отличаться от фактически потребленного.
В третьих, непонятные суммы за газ могут появиться из-за различия между переданными и фактическими показаниями. В этом случае необходимо обратиться к оператору ГРМ с для сверки объемов потребления.
В "Нафтогазе" посоветовали украинцам, которые сомневаются в правильности счетов за голубое топливо, обращаться в службу поддержки компании. Специалисты проверят информацию по лицевому счету и помогут найти пути решения проблемы.
Ранее информационный портал Знай сообщал, времени будет не так и много: "Нафтогаз" предупредил о важной процедуре для всех потребителей.
Также наш портал информировал, платежки за газ: кто из потребителей имеет право на скидку и как ее получить.
Кроме того, мы писали, "Нафтогаз" рассказал о крупнейших должниках за газ: украинцы еще хорошо держатся.