Пользователи сети отмечают, что перед тем, как выйти из магазина, нужно обязательно требовать у кассиров свой чек.
Жительница Австралии после визита в один из супермаркетов сети Aldi случайно заметила в своем чеке непонятный платеж в $20. Эта сумма равнялась 10% от всех ее покупок ($269,25) и маркировалась как "продукты", пишет издание Yahoo.
Женщина обратилась к тематическим группам в социальных сетях, чтобы узнать, может ли кто-то объяснить, что это за таинственный платеж. Она отметила, что это не НДС, потому что этот сбор включили в общий счет отдельным пунктом.
Бывшие работники Aldi предполагали, что указанное отчисление в чеке могло быть ошибкой кассира из-за ручного ввода акционного товара или товара без штрих-кода, например, мяса, овощей или фруктов.
Один из участников группы, назвавшийся менеджером сети супермаркетов, объяснил это тем, что кассир "неправильно нажал" кнопку для вычета НДС и, очевидно, случайно добавил 10%.
"Эти кнопки почти не используются сотрудниками, но их можно ошибочно нажать во время сканирования или ввода кодов продуктов. Отнесите чек обратно в магазин, и они вернут деньги", — порекомендовал он.
Другие пользователи призвали доверчивых людей перед тем, как выйти из магазина, обязательно требовать у кассиров свой чек, а также хранить его, чтобы в случае технического сбоя или человеческой ошибки иметь право на компенсацию.
Кстати, для тех, кто не хочет накапливать в кошельке много чеков, можно скачать мобильное приложение. Большинство крупных супермаркетов предоставляют клиентам такую возможность.
Кроме того, мы рассказывали об американке, которая была обманута в одном из супермаркетов британской сети Waitrose. Клиентка приобрела бутерброд с соленой говядиной в вакуумной упаковке, но когда открыла его, то увидела неприятный "сюрприз".