Украинка пожаловалась на Monobank из-за блокировки счета на срок до 60 дней. Как утверждается в жалобе на портале "Минфин", ограничения применили из-за активного использования карты.
Клиентка Monobank отметила, что активно пользовалась картой до того момента пока ее внезапно не заблокировали. В поддержке банка заявили, что ограничения ввели для выяснения информации о полученных платежах.
"2 недели назад Монобанк заблокировал мой счет из-за активного пользования их картой. Узнала я о блокировке, когда пыталась произвести оплату", - поделилась клиентка.
Как оказалось, причиной блокировки стал один из переводов, который поступил на карту украинки. Женщина предоставила все необходимые документы, подтверждающие законность средств, однако ей заявили, что ждать все равно придется 60 дней. При этом никаким образом нельзя воспользоваться деньгами.
"Я объяснила банку, что средства сейчас получаю только от родственников. Предоставила банку документы, подтверждающие доход родственника и родство. Операторы сказали, что проверка может занять 60 дней и нужно ждать. Вывести средства со счета нельзя, закрыть счет и получить средства также нельзя", - пожаловалась украинка.
Специалисты Monobank объяснили, что проверяют все платежи, которые зачисляются на карты клиентов. Процедура проводится в соответствии с требованиями НБУ.
Ранее портал Знай сообщал, аннуляция процентов и "штраф": Monobank предупредил владельцев депозитов.
Также наш портал информировал, клиенты ПриватБанка могут получить сертификаты на 5000 гривен: кому улыбнется удача.
Кроме того, мы писали, деньги "зависают" в системе: клиентов Monobank предупредили о сбоях.