Процесс реконструкции аварийной линииметро в Киеве успешно продолжается.
С самого начала после аварии эксперты говорили, что снова запустить линию метро будет возможно только после полного разбора тоннеля. Причина этого в том, что аварийная часть тоннеля должна быть полностью заменена.
Процесс разбора тоннеля занял чуть больше месяца, сообщает ЦТС. Следующий этап - укрепление железобетонной "рубашкой" частей старого тоннеля, прилегающих к аварийному участку с обеих сторон, - именно так этот процесс описывает владелец компании, которая занимается работами.
Новый участок будет иметь длину 27 метров. Он будет монолитным и прямоугольным в сечении, а не круглым, как предыдущий.
На рельсах на строящемся заново участке будет вибропоглощающее крепление, это предотвратит возникновение подобной аварии снова.
Напомним, в январе этого года бывший руководитель КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский,снятый с должности из-за подозрений в коррупции, утверждал, что на ремонт тоннеля метро между "Лыбедской" и "Демеевской" понадобится только полгода. Полгода уже, как видим, почти прошли, но работы не близки к завершению.