Для того чтобы предприниматель получил важнейшие цифровые услуги, можно воспользоваться одним онлайн заявлением, а не тратить время на составление и подтверждение большого количества отдельных цифровых или бумажных документов. "Запускаем комплексную услугу е-Предприниматель в Дії ", - сообщает Министерство цифровой трансформации Украины.
Как воспользоваться услугой е-Предприниматель?
Комплексная цифровая услуга уже доступна на портале Дія, то есть для доступа ко всему ее функционалу необходимо работать с персональным компьютером, ноутбуком или другим устройством, где можно работать с веб-браузером.
Какие услуги объединяет е-Предприниматель?
Сегодня сервис объединяет 10 услуг, которые популярны среди бизнеса, имеющего статус физических лиц-предпринимателей и юридических лиц со статусом обществ с ограниченной ответственностью, в частности:
- регистрация ФЛП;
- регистрация изменений в сведения о ФЛП, содержащихся в ЕГР;
- государственная регистрация создания общества с ограниченной ответственностью на основании модельного устава;
- государственная регистрация перехода общества с ограниченной ответственностью на деятельность на основании модельного устава.
Также в перечне есть технические регистрационные решения, которые можно выполнить без дополнительной составления заявления:
- регистрация декларации соответствия материально-технической базы предприятия требованиям законодательства по вопросам пожарной безопасности;
- государственная регистрация мощностей операторов рынка пищевых продуктов;
- представление информации о вакансиях.
Три услуги по интегрированному перечню отвечают за финансовые активы и управление денежными ресурсами бизнеса:
- регистрация/переход на упрощенную систему налогообложения;
- регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость;
- открытие банковского счета
Услуги предоставляются как уже действующим ФЛП или ООО, так и только начинающим работать.
Как получить услугу онлайн через сервис е-Предприниматель?
Для получения соответствующих услуг можно составить одно заявление и выбрать необходимую услугу из перечня. Для того чтобы заявление заработало, необходимо сделать несколько шагов:
- нажать кнопку “Подать заявление”, авторизоваться или впервые зарегистрироваться в кабинете гражданина;
- выбрать конкретные виды услуг;
- внести необходимые данные для получения услуги;
- подписать заявление электронной подписью физического лица.
Обработка заявлений может производиться от одного дня до нескольких дней. “Результат поступит в личный кабинет в разделе “Обратите внимание” и на почту. Посмотреть статус заявления можно также в личном кабинете раздела "Услуги" - "Заказанные услуги", - уточняют на портале "Дія".
В приложении "Дія" постоянно увеличивается количество цифровых услуг и сервисов, появляется возможность пользоваться различными новыми электронными документами. С полным перечнем актуальных сервисов и услуг ZN.UA знакомило пользователей.