Король бездорожья: тест-драйв нового Ford Ranger Tremor
Король бездорожья: тест-драйв нового Ford Ranger Tremor

Король бездорожья: тест-драйв нового Ford Ranger Tremor

Новый Ford Ranger в Украине доступен в экстремальной внедорожной версии Tremor. Фокус испытал пикап как на асфальте, так и на бездорожье.

Важность пикапов во время войны сложно переоценить. Они трудятся в ВСУ, их используют волонтеры и специальные службы. Они надежны, имеют хорошую проходимость и могут перевезти. Неудивительно, что спрос на пикапы в Украине в последние годы резко вырос. Конечно же, появляются на рынке и свежие модели — такие, как Ford Ranger нового поколения, с которым удалось познакомиться Фокусу.

Линейку Ford Ranger пополнил внедорожный вариант Tremor
Фото: Тарас Брязгунов

Больший и более грубый

Новый Ford Ranger выглядит более выразительно, чем предшественник. Его дизайн стал более брутальным и теперь пикап немного похож на старшего брата Ford F-150.

У авто высокий капот, широкая решетка радиатора, крупные фары, рельефные боковины и массивные бамперы. К тому же, новый Ford Ranger подрос в размерах.

Пикап немного больше предшественника
Фото: Тарас Брязгунов

Габариты Ford Ranger 2024:

  • длина — 5370 мм;
  • ширина — 1949 мм;
  • высота — 1914 мм;
  • колесная база — 3270 мм.
В версии Tremor установлены обычные галогенные фары
Фото: Тарас Брязгунов
Ford Ranger Tremor получил усиленные подножки
Фото: Тарас Брязгунов
17-дюймовые диски "обуты" во внедорожные шины General Grabber
Фото: Тарас Брязгунов

Тестовый пикап Ford Ranger в версии Tremor сразу производит впечатление мощного покорителя бездорожья. Он оборудован металлической защитой днища, усиленными алюминиевыми подножками, дугами в кузове и огромными внедорожными шинами General Grabber размером 265/70 R17, для которых понадобились расширители арок. К тому же, его отличают черные колесные диски и отсутствие хромированного декора.

Важно Шведский стиляга: тест-драйв электромобиля Volvo C40 Recharge

Салон Ford Ranger

Во внутренней отделке Ford Ranger Tremor использованы водостойкие материалы и даже пол получил специальное резиновое покрытие, которое не боится влаги. Пластик местами жесткий, но износостойкий. Большой руль обшит искусственной кожей и имеет удобные наплывы на ободе.

На центральной панели установлен большой портретный тачскрин
Фото: Тарас Брязгунов

Цифровую панель приборов можно настроить — изменить ее графику или вывести показания бортового компьютера или другую информацию. Шрифт крупный, поэтому показания хорошо считываются.

Большую часть центральной панели Ford Ranger занимает большой 10-дюймовый тачскрин портретного формата. Мультимедийная система SYNC 4 достаточно быстрая, да и беспроводной Android Auto работает без проблем и связь не разрывается.

Показания цифрового щитка приборов хорошо считываются
Фото: Тарас Брязгунов
Конфигурацию панели приборов можно менять
Фото: Тарас Брязгунов

В SYNC 4 отображаются внедорожные параметры вроде работы полного привода или угла крена авто. Через меню можно регулировать и климат, однако сохранены и физические переключатели, что очень удобно — они достаточно большие и ими можно пользоваться на ощупь.

Ниже находится ниша с USB-разъемами. В салоне Ford Ranger хватает отсеков для мелких вещей. У него большие бардачок (с небольшой полочкой) и бокс в подлокотнике.

На центральном дисплее отображается угол крена авто
Фото: Тарас Брязгунов
Бардачок дополнен небольшой полочкой
Фото: Тарас Брязгунов
Бокс в центральном подлокотнике большой и вместительный
Фото: Тарас Брязгунов
Для задних пассажиров установлена розетка
Фото: Тарас Брязгунов

Насколько вместителен новый Ford Ranger

Попасть на водительское место помогает ручка в стойке, ведь посадка в Ford Ranger высокая. Передние сиденья широкие, упругие и с достаточной боковой поддержкой. Предусмотрен и подогрев.

Диапазон регулировок руля и сидений достаточный и удобную позицию за рулем нахожу быстро. Большие зеркала и тонкие стойки крыши улучшают обзорность, установлена и камера заднего вида. Впрочем, хотелось бы камеры по кругу, ведь длинный высокий капот все же ограничивает обзор вперед.

Посадка за рулем очень высокая
Фото: Тарас Брязгунов
Второй ряд в Ford Ranger довольно просторный
Фото: Тарас Брязгунов

Второй ряд среднеразмерных пикапов часто не слишком просторный, хотя в Ford Ranger места для ног и над головой в принципе достаточно. Разве что по центру не слишком удобно из-за высокого трансмиссионного тоннеля. Задние кресла складываются, а еще под ними есть скрытые отсеки для мелких вещей. USB-портов здесь нет, зато есть розетка и вентиляционные дефлекторы.

Грузоподъемность Ford Ranger 2024 составляет 942 кг, что является неплохим показателем в этом классе. Длина грузового кузова в четырех дверной версии составляет 161 см. В нем предусмотрены крюки для фиксации багажа, а отделка не боится царапин. За доплату можно установить сдвижную крышку-роллет. Есть здесь и розетки, причем можно подключать электроприводы и управлять ими из кабины благодаря переключателям на потолке.

Задние кресла пикапа можно сложить
Фото: Тарас Брязгунов
Под сиденьями второго ряда имеются небольшие отсеки
Фото: Тарас Брязгунов

Комплектация Ford Ranger Tremor

Пикап Ford Ranger Tremor оснащен двухзонным климат-контролем, парктроником, датчиками света и дождя, адаптивным круиз-контролем. Также у модели довольно богатая комплектация по безопасности — 9 подушек, системы автоматического торможения, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков.

Есть в линейке и более богато оснащенный вариант Limited с диодными фарами, бесключевым доступом, подогревом руля и электроприводом кресла водителя.

Грузоподъемность Ford Ranger Tremor — 942 кг
Фото: Тарас Брязгунов
За доплату доступна крышка-роллета
Фото: Тарас Брязгунов
В кузове установлены розетки
Фото: Тарас Брязгунов

Тяговитый и эластичный — двигатель Ford Ranger

Новый Ford Ranger Tremor предлагают исключительно с 2,0-литровым битурбодизелем мощностью 205 л. с. Двигатель эластичный, да и на недостаток тяги жаловаться не придется — уже при 1720 об/мин доступен немалый крутящий момент в 500 Н∙м. Этого хватает, чтобы буксировать 3,5-тонный прицеп, да и обгон на трассе осуществляется непринужденно.

Динамика Ford Ranger — вполне достаточная. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Дизель, конечно, слышен, хотя по-настоящему громким он становится ближе к 3000 об/мин, а настолько сильно раскручивать низкооборотный мотор и не нужно.

2,0-литровый битурбодизель демонстрирует немалую тягу на низких оборотах
Фото: Тарас Брязгунов

К тому же, 10-ступенчатый автомат старается держать как можно меньшие обороты двигателя. Передачи переключаются плавно, да и реакции в КПП адекватные.

Паспортный расход топлива составляет 10,3 л/100 км. У нас получилось 11,5-12,5 л на 100 км в городе и около 10 л на 100 км на трассе и даже на бездорожье расход не превышал 13-13,3 л/100 км.

Ford Ranger Tremor демонстрирует превосходную проходимость
Фото: Тарас Брязгунов

Пройдет везде

Ford Ranger Tremor создан для бездорожья. В его арсенале — полный привод с понижающей передачей и блокировка заднего дифференциала. Кстати, есть режим 4WD Auto, который позволяет использовать полный привод на мокром или скользком асфальте и не бояться вывести из строя трансмиссию. У многих пикапов такой возможности нет.

К тому же, есть режимы для различных видов дорожного покрытия (песка, болота или камней) внедорожный круиз-контроль Trail Control и система Trail Turn Assist, призванная уменьшить диаметр поворота. Клиренс составляет 261 мм, угол въезда — 32°, а съезда — 27°.

Длинноходная усиленная подвеска легко справляется с бездорожьем
Фото: Тарас Брязгунов

Пикап Ford Ranger Tremor уверенно штурмует даже сложное бездорожье. Тяжелое (2378 кг) авто не боится глубокого песка и уверенно прокладывает себе путь, а еще оно может преодолевать водные препятствия глубиной до 826 мм.

Важно Семейный звездолет: тест-драйв новой Hyundai Sonata

Управляемость Ford Ranger

От рамного пикапа на больших внедорожных колесах не стоит ждать захватывающей управляемости, хотя Ford Ranger Tremor более маневренный, чем можно было бы подумать — неповоротливым авто не назовешь. Его руль достаточно легкий, хотя информативности ему не хватает.

Конечно, пикап Ford Ranger Tremor довольно ощутимо трясет на неровностях, а крены кузова существенные, но этой длинноходной подвеске с усиленными амортизаторами Bilstein не страшна ни одна яма на дороге.

Клиренс Ford Ranger Tremor составляет 261 мм
Фото: Тарас Брязгунов

На трассе на скорости 120 км/ч курсовая стабильность неплохая и траекторию нечасто приходится корректировать. В салоне достаточно тихо, лишь шины дают о себе знать. Также стоит отметить, что тяжелому авто вполне хватает его тормозов.

Цена Ford Ranger в Украине

Новый Ford Ranger 2024 стартует с 2 006 054 гривен, а вариант Tremor стоит 2 256 921 гривну. Это не самое дешевое авто в этом классе, хотя и несколько дешевле основного конкурента на украинском рынке — Toyota Hilux во внедорожной версии GR Sport.

Пикап оснащен полным приводом с понижающей передачей, блокировкой заднего дифференциала и набором электронных "помощников"
Фото: Тарас Брязгунов

Вердикт Фокуса

Стихия Ford Ranger Tremor — бездорожье, именно здесь он как нельзя лучше раскрывает свои возможности. К тому же, пикап может перевозить почти тонну грузов. Это "рабочая лошадка", которая способна выдержать эксплуатацию в суровых условиях и, в то же время, имеет современную мультимедийную систему и набор технологий безопасности.

Плюсы Ford Ranger Tremor:

  • превосходная проходимость;
  • большая грузоподъемность;
  • современная мультимедийная система.

Минусы Ford Ranger Tremor:

  • не слишком богатая комплектация;
  • ограничена обзорность.

Технические характеристики Ford Ranger Tremor

Важно Внедорожный люкс: тест-драйв нового Jeep Grand Cherokee
1
Теги по теме
авто
Источник материала
loader
loader