ПриватБанк запретил беженке снимать средства за границей: она так разозлилась, что пообещала не возвращаться в Украину
ПриватБанк запретил беженке снимать средства за границей: она так разозлилась, что пообещала не возвращаться в Украину

ПриватБанк запретил беженке снимать средства за границей: она так разозлилась, что пообещала не возвращаться в Украину

ПриватБанка ограничил украинке возможность снимать с ее карты наличные деньги за границей. Женщина еженедельно снимала 12,5 тыс. грн., банк, вероятно, считая это сомнительными операциями попросил пройти верификацию.

"Когда проснулась утром, взяла телефон. Там сообщение, что заблокирована возможность снимать наличные, потому что не прошла фотоподтверждение, что я пользуюсь картой. Связалась со службой поддержки — через онлайн сообщили, что я не подтвердила, хотя сообщения такого не было. В телефонном режиме какая-то, прости господи, Христя сказала, что действительно, сообщения не было. Но карту надо перевыпустить, потому что такое негласное распоряжение – слишком часто снимаю наличные", – пожаловалась беженка в специализированном форуме Минфин.

Женщина не перевыпустила карточку, но договорилась о разблокировании счета. Однако через некоторое время счет снова заблокировали. Тогда украинка заявила, что теперь не вернется в Украину.

"Что решила для себя – это была окончательная капля не возвращаться в Украину. У меня бизнес, оборот в 2023 году был 3,5 млн, средства заходят в евро, потому что это контракты с ЕС, США. Буду доводить проекты до завершения и закрываться." Переводить все в Польшу", – написала разъяренная украинка.

Отметим, украинские банки соблюдают нормы финансового мониторинга и обязательства реагировать на все подозрительные операции. Если человек еженедельно снимает максимально допустимую сумму наличных денег, банк может считать эту операцию сомнительной и вправе объяснить такие действия. Банки в ЕС, в том числе Польши, соблюдают не менее строгие правила мониторинга. Более того, во многих случаях украинские банки более технологичны и гибки.

Как сообщал OBOZ.UA, ранее другой клиент ПриватБанка пожаловался на блокировку счетов без предупреждения, что привело к значительным неудобствам в его бизнесе. В ответ банк подчеркнул, что действует согласно законодательству и проводит финансовый мониторинг для предотвращения незаконных операций, и заверил, что ситуацию дополнительно проанализируют специалисты и клиента сообщающие о результатах.

Только проверенная информация у нас в Telegram-канале OBOZ.UA и Viber. Не ведитесь на фейки!

Источник материала
Поделиться сюжетом