/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Ff99d79cb27ad5c80d499220ecddeafe1.jpg)
Киев вошел в десятку худших городов мира для жизни по версии The Economist
Согласно рейтингу, перед Киевом столица Венесуэлы Каракас. После украинской столицы — Порт-Морсби (Папуа — Новой Гвинея), Хараре (Зимбабве), Дхака (Бангладеш), Карачи (Пакистан), Лагос (Нигерия), Алжир, Триполи (Ливия) и Дамаск (Сирия).
Киев попал в десятку худших городов для жизни второй год подряд из-за войны. Оценка стабильности украинской столицы остается низкой. Рейтинг составлен по версии журнала The Economist.
Отмечается, что в самом низу рейтинга находится Дамаск. Сирийская столица остается наименее пригодным для жизни городом в индексе с 2013 года и набрала всего 30,7 в 2024 году. Его оценка стабильности находится на уровне 20. Город делит результат с Карачи (Пакистан).
Важно Каким будет климат в Киеве через 50 лет: интерактивная карта позволяет заглянуть в будущее"Киев также показывает плохие результаты в этой категории, опускаясь в десятку городов-аутсайдеров индекса второй год подряд", — сказано в материале.
По словам журналистов, дочерняя компания EIU разработала специальную формулу для оценки пригодность для жизни города. Ежегодное исследование оценивает 173 населенных пункта по пяти категориям:
- стабильность;
- здравоохранение;
- культура и окружающая среда;
- образование;
- инфраструктура.
Отмечается, что на первом месте в рейтинге лучших городов для жизни находится Вена. Город находится вверху списка третий год подряд. Австрийская столица получила идеальные баллы в четырех из пяти категорий индекса, но отсутствие крупных спортивных мероприятий способствовало ее более низкому результату в 93,5 из 100 в категории культуры и окружающей среды.
В материале говорится, что три других европейских города вошли в пятерку лучших: Копенгаген, Цюрих и Женева. Все три отличаются скромной численностью населения, что, как правило, приводит к более низкому уровню преступности и менее загруженным дорогам и системам общественного транспорта.
Кроме того, еще в феврале инженер и транспортный эксперт Дмитрий Беспалов говорил, что мосты Метро и Патона в Киеве нельзя использовать, ведь они признаны непригодными. По словам эксперта, есть пять состояний для критически важных транспортных сооружений: от первого нового состояния до пятого недееспособного. Мосты Патона и Метро находятся в пятом состоянии.

