Что делать, если на телефоне не работает мобильный интернет во время отключений света
Что делать, если на телефоне не работает мобильный интернет во время отключений света

Что делать, если на телефоне не работает мобильный интернет во время отключений света

Отсутствие мобильного интернета - очень популярная проблема у многих украинцев.

Мобильные данные включены, а интернета нет? К сожалению, сейчас это очень популярная проблема у украинцев из-за отключений света.

Мы разбирались, почему не работает мобильный Интернет и что с этим можно сделать.

Почему не работает мобильный интернет на телефоне

Причина здесь проста - мобильным операторам просто не хватает мощностей, для поддержки сети. Дело в том, что во время отключения электричества, люди переходят на мобильный интернет и

"При выключении электричества к базовой станции в геометрической прогрессии подключаются ваши мобильные телефоны. Естественно, что емкости на всех не хватит. Аккумуляторы на базовой станции не вечны. Генератор не везде можно установить. Да и приоритизация отдается голосовой передаче данных", - отмечает эксперт Александр Глущенко.

По его словам, самое эффективное решение данной проблемы - обеспечение питанием вашего Wi-Fi роутера. Также можно обзавести сим-картами других операторов, у которых нагрузка может быть меньшей.

Кто такой Александр Галущенко?

Александр Галущенко - медиаэксперт, член правления Интернет Ассоциации Украины.

Что делать, если не работает мобильный интернет

Также вы можете "подшаманить" с вашим телефоном. Прежде всего, убедитесь, что передача данных активирована. Это можно сделать в настройках устройства или через панель быстрого доступа. Если интернет не работает, попробуйте перезагрузить телефон.

экономия на электроэнергии, тарифы, инфографика Главред
экономия на электроэнергии, тарифы, инфографика Главред / Инфографика: Главред

– Проверьте уровень сигнала сверху экрана (2G, 3G, 4G или H). Отсутствие сигнала может означать отсутствие покрытия.

– Попробуйте проверить сигнал в другом месте, если это безопасно (например, на улице). Включите режим полета на 10 секунд, затем выключите его.

– Убедитесь, что у вас достаточно средств на счету или оплачена абонентская плата за услуги.

– Проверьте, доступна ли сеть вашего оператора. Если нет, можно попробовать использовать национальный роуминг.

– Старайтесь экономно использовать мобильный интернет, чтобы не перегружать сеть оператора. При возможности, подключайтесь к Wi-Fi.

Источник материала
loader
loader