В последнее время клиенты Ощадбанка сталкиваются с трудностями при закрытии кредитных карт, которые им были навязаны при оформлении других банковских продуктов. Банк внес изменения в правила закрытия карт, что делает эту процедуру более сложной и затяжной.
Об этом говорится в одной из жалоб на сайте Minfin, где можно оставлять отзывы о деятельности банков.
Что изменилось:
-
Заявку на закрытие карты теперь можно подать только в отделении банка.
Раньше это можно было сделать онлайн или через телефонный центр.
-
Для закрытия карты необходимо предоставить больше документов.
Кроме паспорта и карты, теперь необходимо предоставить также справку об отсутствии задолженности и расписку о принятии банком заявления на закрытие карты.
-
Банк может отказаться закрыть карту.
Если не будут предоставлены все необходимые документы или если на карте есть задолженность.
-
Процедура закрытия карты может занять до 30 дней.
Раньше карту можно было закрыть в течение 5 дней.
Что делать, если вам навязали кредитку
Если произошло так, что работники банка навязали вам кредитную карту, нужно:
-
Обратиться в банк с письменным заявлением о закрытии карты.
В заявлении четко укажите причину, почему вы хотите закрыть карту, и ссылайтесь на нормы законодательства, защищающие ваши права как потребителя.
-
Соберите все необходимые документы.
-
Список документов можно найти на сайте банка или в отделении банка.
-
Обратитесь к юристу, если у вас возникли проблемы с закрытием карты.
Вы имеете право закрыть любую кредитную карту, которая вам была выдана, независимо от того, была ли она вам навязана или нет. Банк не может заставлять вас пользоваться кредитной картой, если вы этого не хотите.
Вы имеете право на получение информации об условиях пользования кредитной картой, прежде чем ее оформить.
Как писал "Знай" ранее, украинцы нашли управу на Ощадбанк, куда нужно обращаться.