Кишки, монстры и японские мотивы: разработчик Silent Hill создает "самый страшный хорор"
Кишки, монстры и японские мотивы: разработчик Silent Hill создает "самый страшный хорор"

Кишки, монстры и японские мотивы: разработчик Silent Hill создает "самый страшный хорор"

Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые обожают проводить время за видеограми, есть интересная информация. Работая в японских студиях Konami и Sony, геймдизайнер Кейичиро Тояма был известен своими культовыми хоррор-играми Silent Hill и Siren.

С таким прошлым даже неудивительно, что его следующая игра, которая будет называться Slitterhead, обещает стать уникально жуткой.

Об этом стало известно благодаря информации на портале videogameschronicle.

Slitterhead, фото: Bokeh
Slitterhead, фото: Bokeh

Для разработки новой игры Кейичиро Тояма создал новую студию, которая называется Bokeh. Сколько людей сейчас там работает, неизвестно, но понятно, что они делают все, что выделится на рынке игр, который уже перенасыщен хоррорами.

Действие Slitterhead происходит в вымышленном восточноазиатском городе Коулонг, тенистом городском лабиринте, наполненном неоновыми вывесками и грязными переулками. Это не обширный город с открытым миром, как в AAA-проектах, но разработчик уверяет, что Коулонг кажется правдоподобным местом, и в нем есть основная интрига, которая заставит вас его исследовать.

Slitterhead, фото: Bokeh
Slitterhead, фото: Bokeh

Игроки возьмут на себя роль Хйоки, существа без памяти, единственным мотивом которой является уничтожение монстров, скрывающихся по городу, притворяясь людьми. Они известны как Слиттерхеды. Эти создания, похожие на жуков, без предупреждения вырываются из человеческих голов своими многочисленными острыми, как бритва, конечностями.

Поскольку город наполнен NPC, это создает высокое ощущение напряженности при передвижении по темным улочкам – никогда не знаешь, кто окажется твоим врагом.

На самом простом уровне Slitterheads – это, безусловно, экшн-игра. В течение первого часа игрока обучают разнообразным стандартным механикам ближнего боя, таким как парирование и уклонение, но бой – не самая интересная особенность игры.

Slitterhead, фото: Bokeh
Slitterhead, фото: Bokeh

В демоверсии, которую уже показали журналистам, игра вообще начинается за бездомную собаку, блуждающую по улицам. В какой-то момент ваш прогресс через переулки будет заблокирован высоким забором. Однако выполнив определенное действие, вы заметите NPC-человека по ту сторону забора и сможете завладеть им одним нажатием кнопки. Это сразу же перевернет перспективу игрока.

Очень быстро все снова меняется, когда из персонажа рядом вырывается Слиттерхед и игрок, не имея оружия, должен спасаться бегством. Вы сможете бегать по крышам, прыгать между балконами многоэтажек, жертвовать NPC для быстрого передвижения и спасения, переселяться из одного персонажа в другого, если ваш предыдущий "разбрызгивается на брусчатке", и даже упоминается возможность проходить сквозь стены. Но неясно, то ли это какая-то отдельная способность, требующая активации, или постоянная опция.

Интересной особенностью является то, что прямо во время боя вы можете используя группу NPC, прыгая между ними, чтобы мгновенно оказываться за спиной врага и наносить удары.

В целом вокруг будет очень много NPC, которые будут по-разному экипированы, будут иметь разное оружие и возможности. Поэтому вы не будете чувствовать потребности держаться за кого-то одного. Но это, по словам Тоямы даст вам ощущение того, что во всем мире люди – только корм для Слиттерхедов.

Релиз Slitterhead для консолей и ПК состоится 8 ноября.

Напомним, владельцам PlayStation готовят уникальную функцию, которая поможет проходить игры.

Ранее сообщалось, бурные слухи о ремейке подтверждены: Silent Hill 2 готовится к выходу.

Также, Sony засветила анонсы самых ожидаемых игр 2024 года: Tekken, The Last of Us и много других новинок.

Источник материала
loader
loader