/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F06530db76f5ea3a4f28034cdcdd56931.jpg)
От АЗС до супермаркета: кому теперь можно пожаловаться через приложение monobank
Пользователи monobank теперь имеют возможность оставлять отзывы и пожелания компаниям непосредственно через мобильное приложение банка. Об этом сообщил сооснователь необанка Олег Гороховский в своем телеграм-канале.
По словам Гороховского, быстрая реакция на фидбек пользователей является ключевой для создания незабываемого клиентского опыта. "Каждый предприниматель знает, что фидбек клиента — это подарок для развития бизнеса", - отметил он.
Новая функция уже доступна для оплат в сети мультимаркетов Аврора, WOG и АНЦ. Бизнесы, подключенные к сервису monobank, обязуются оперативно реагировать на комментарии клиентов.
Гороховский призвал предпринимателей активно использовать эту возможность для улучшения взаимодействия с клиентами. Для активации функции отзывов компаниям необходимо обратиться по электронному адресу feedback@loyaltyai.com.ua.
Напомним, банкир спрогнозировал уровень инфляции в Украине до конца года.

