Клиенты "ПриватБанка" выражают недовольство из-за того, что банк взимает комиссию по пожертвованиям в пользу украинской армии, поступающих через услугу "Конверт". Эта услуга рекламируется как удобный и лёгкий способ сбора донатов.
Однако одна из клиенток, оставившая отзыв на портале Minfin, была неприятно удивлена, узнав, что с ее перевода на реабилитацию ветерана сняли процент.
В своем отклике клиентка отметила, что пожертвовала деньги знакомому парню, нуждающемуся в реабилитации после участия в боевых действиях. Она указала, что ПриватБанк снял комиссию даже с этой благотворительной суммы, что вызвало у нее возмущение и непонимание.
В ответ на это сообщение "ПриватБанк" пояснил, что комиссия взимается в соответствии с установленными тарифами, которые базируются на рыночных условиях и себестоимости услуг.
Банк выразил сожаление по поводу того, что не смог удовлетворить ожидания клиентки, но подчеркнул, что тарифы публичны и доступны на официальном сайте.
Представители банка отметили, что их действия соответствуют заявленным тарифам, и предложили клиентам ознакомиться с тарифами на их официальном веб-сайте во избежание недоразумений в будущем. Они также выразили благодарность за обратную связь и подчеркнули, что всегда открыты для конструктивной критики.
Напомним, Приватбанк блокирует операции из-за проблем десятки лет назад: чем объясняют
Раньше мы писали о том, что ПриватБанк порадовал держателей карт: до конца года можно не платить
Вам будет интересно узнать ПриватБанк запускает важную функцию: отключение света теперь не помеха