Украинцы сталкиваются с проблемами при проведении оплаты за коммунальные услуги через сервисы ПриватБанка. Об этом свидетельствует жалоба клиента на портале "Минфин".
Украинец рассказал, что оформил в "Приват24" три коммунальных платежа на сумму 2200 гривен. Но оплату отложил на потом, так как планировал еще пополнить карту.
Спустя время он воспользовался терминалом ПриватБанка, где заметил, что в корзине сохранились его платежи. Он решил заплатить напрямую через устройство, поскольку раньше уже делал так и проблем не возникало.
"Чуть позже подошел к терминалу, чтобы пополнить средства, там мне показала система, что в корзине есть платежи и предложила оплатить, я даже обрадовался, что эта функция восстановилась и снова работает, потому что когда-то активно пользовался ею и был доволен", - поделился мужчина.
Впрочем, терминал снял комиссию в несколько раз больше, чем было указано в мобильном приложении. А позже клиент обнаружил, что в Приват24 нет никакой информации о проведенных платежах и неизвестно, дошли ли деньги до адресата.
"Самое интересное и плохое я увидел сегодня утром, зайдя в Приват24, чтобы скачать себе эти коммунальные квитанции — этих трех платежей за коммунальные услуги НЕТ у меня ни в истории платежей, ни в архиве. Где эти платежи? Где моя плата?", - пожаловался клиент.
Специалисты ПриватБанка извинились за неудобства и пообещали выяснить, куда пропали платежи клиента.
Ранее портал Знай сообщал, украинцы остаются без денег после использования терминалов ПриватБанка: в чем проблема.
Также наш портал информировал, ПриватБанк обрадовал владельцев карточек: до конца года можно не платить.
Кроме того, мы писали, ПриватБанк поможет украинцам со светом: хорошая возможность, но деньги придется возвращать.