Клиенты ПриватБанка жалуются на необоснованное урезание лимитов и блокировку карточек. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Клиент "Привата" оставил жалобу, в которой рассказал о необоснованной, на его взгляд, блокировке карты из-за обычного платежа на 200 гривен. Карту удалось восстановить, но на этом "сюрпризы" не закончились.
"Сначала мне по решению кого-то из службы безопасности заблокировали карту, потому что ему не понравился платеж. То есть шел платеж на алиэкспресс на 2 тыс. — норм, а следующий на 200 грн. на пром не понравился", - пожаловался украинец.
Вскоре мужчина обнаружил уведомление от ПриватБанка, что кредитный лимит на его карточке был аннулирован. Он связал это с тем, что некоторое время не использовал ее после разблокировки.
"Сегодня падает сообщение, что кредитный лимит заблокирован. И это сделала система автоматически, так как я почти не пользуюсь картой. То есть, банк меня заставляет это делать?", - возмутился клиент.
Специалисты "Привата" ответили на жалобу и подтвердили, что банк может на свое усмотрение менять размер кредитного лимита без дополнительного согласования с клиентом.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк прекращает бесплатное обслуживание: за какую популярную услугу теперь будут брать деньги.
Также наш портал информировал, проблемы с оплатой коммуналки через ПриватБанк: клиенты жалуются на пропажу платежей.
Кроме того, мы писали, лимит оплаты – функция "пустышка": в ПриватБанке объяснили, как эффективно защитить средства на карте.