Ощадбанк начал выдавать своим клиентам элитные зарплатные карты без предупреждения, что вызвало недовольство среди пользователей. Один из недавних случаев был описан на портале minfin, где клиент банка рассказала о своей ситуации.
При оформлении зарплатной карты в Ощадбанке ей выдали карту Платинум, которая имеет ежемесячную плату за обслуживание в размере 300 гривен. При этом работница банка заверила клиентку, что карточка будет бесплатной.
Как выяснилось позже, клиентка была неприятно удивлена высокой стоимостью обслуживания карты. Стоимость годового обслуживания Платинум карты составляет 3600 гривен, что значительно превышает ожидания простых клиентов.
Ощадбанк пока не ответил на эту жалобу, но другие клиенты в комментариях предположили, что женщине ошибочно выдали элитную карточку вместо обычной. Они посоветовали ей срочно обратиться в банк и обменять карточку на не имеющую комиссии за обслуживание.
Оказывается, эта проблема не единична. Ранее на портале уже публиковались жалобы от других клиентов, которым также без их сведения выдали карточки с высокой комиссией. Например, одна из женщин, которой выдали такую карточку, была вынуждена обменять ее на обычную, однако деньги, которые она потратила на обслуживание, ей не вернули.
Эта ситуация подчеркивает проблему ненадлежащего информирования клиентов о стоимости обслуживания карт, что может негативно повлиять на репутацию банка и вызвать недовольство среди потребителей.
Напомним, Все, что нужно знать о "Карте киевлянина": сервисы, льготы и как ее получить
Кроме того, Знай.ua сообщал, как выбрать банковскую карту с низкой стоимостью обслуживания: советы для потребителей