ПриватБанк применяет санкции за некоторые операции по карточкам. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Клиентка "Привата" рассказала, что получила денежный перевод на карту, который вскоре обжаловал отправитель. Банк потребовал у нее вернуть сумму.
"Мне сообщили, что на перевод, который был зачислен на мою карточку, была направлена жалоба и требование вернуть эту сумму назад", - поделилась клиентка.
Впрочем, женщина отказалась возвращать сумму, предоставив банку доказательства, что средства были зачислены не ошибочно. В результате "ПриватБанк" применил санкции, ограничив доступ к средствам на карте, в том числе к тем, что не имели отношения к обжалованной операции.
"После отказа мной в возвращении обжалованной суммы, мне сообщили в банке в отказе в обслуживании и удерживают обжалованную сумму, а также другие средства не имеющие никакого отношения к обжалованной сумме", - жалуется украинка.
Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу и заявили, что ограничения введены в связи с подозрением в мошенничестве.
"К сожалению, сейчас между Вами и банком ограничено сотрудничество в связи с движением средств на карте, носивших мошеннический характер", - говорится в сообщении.
Ранее информационный портал Знай сообщал, терминалы ПриватБанка не распознают купюры: клиенты теряют тысячи гривен.
Также наш портал информировал, ПриватБанк компенсирует часть трат на коммунальные платежи: кому и сколько.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, лимит оплаты – функция "пустышка": в ПриватБанке объяснили, как эффективно защитить средства на карте.