"Киевстар" меняет стоимость тарифов с 1 сентября: список
"Киевстар" меняет стоимость тарифов с 1 сентября: список

"Киевстар" меняет стоимость тарифов с 1 сентября: список

Мобильный оператор "Киевстар" обновит сразу ряд тарифов. Изменения произойдут с 1 сентября и затронут, в частности, стоимость предложений, а также предоставляемые объемы минут и гигабайтов.

Об этом сообщили в самом "Киевстаре". Там отметили, что обновят тарифы как предоплаты, так и  контракта. В частности:

  • LOVE UA База;
  • LOVE UA Контракт;
  • LOVE UA Світло 2023;
  • LOVE UA Світло 2023 із Суперсилою Економія;
  • Максимальний Безлім 2019.

"С 1 сентября 2024 года мы увеличиваем объемы минут и гигабайт для некоторых тарифов подписки и контракта. Также в тарифе Максимальный Безлим 2019 появятся Суперсилы по выбору и Роуминг как дома", – говорится в сообщении.

При этом подчеркивается: также будет изменена стоимость этих тарифов. Однако как именно – не уточняется. Как объяснили в "Киевстаре", пользователи этих тарифов получать SMS с деталями о новых условиях и актуальной стоимости не менее 7 дней до изменений.

"Изменения обусловлены тем, что в этих тарифах увеличилось потребление мобильного трафика. Мы пересматриваем стоимость тарифов, чтобы и дальше увеличивать инвестиции, чтобы расширять сеть и оснащать ее дополнительными источниками питания, генераторами", – рассказали в "Киевстаре".

Как обновить тариф "Киевстар"

В то же время, абоненты "Киевстара" могут изменить свой тариф. Сделать же это можно в несколько способов – в частности, в магазинах оператора.

Также поменять тариф можно на сайте "Киевстара". Для этого следует зайти в раздел Тарифы.

Существуют и другие способы. В частности, провести изменение тарифа можно:

  • по номеру 477 или 477*1;
  • в приложении Мой Киевстар (раздел Все тарифы);
  • по номеру 466.

В то же время бывает, что минуты, предоставляемые в тарифе, а также гигабайты, SMS и т.д. могут истечь раньше срока его действия. В этом случае абоненты оператора могут заказать внеочередное получение пакета услуг – также в несколько способов. В частности:

  • по номеру 477*202;
  • в системе самообслуживания "Мой Киевстар";
  • в контакт-центре или у сотрудника фирменного магазина "Киевстар".

Как сообщал OBOZ.UA, в то же время абоненты "Киевстара" могут проверить, за что платят оператору. Всю информацию о своем тарифе они могут узнать в несколько способов. В частности, по запросу *100*01*2#.

Только проверенная информация у нас в Telegram-канале OBOZ.UA и в Viber. Не ведитесь на фейки!

Источник материала
loader
loader