Украинцев призывают своевременно платить за коммуналку, в том числе за газ и его доставку. Однако это не всегда возможно, ведь некоторым потребителям попросту не доставляют платежки.
В "Нафтогазе" назвали причины, по которым бумажные платежки могут не отправлять, а также подсказали, как решить эту проблему тем, кто не имеет возможности получать электронные счета.
В Украине насчитывается немало потребителей, которые продолжают получать бумажные счета за газ и другие коммунальные услуги. Бывают случаи, когда приходит время платить, а в почтовом ящике ничего не положили.
Специалисты "Нафтогаза" объясняют, что платежку могут не отправить в нескольких случаях:
- у потребителя есть переплата за потребленный газ;
- потребитель заплатил за газ до 12 числа;
- потребитель (случайно или намеренно) выбрал электронный способ получения счетов.
Если потребитель уверен, что есть другая причина, то ему необходимо сообщить об этом в газоснабжающую компанию, чтобы специалисты вместе с "Укрпочтой" проверили из-за чего не поступила платежка.
Уведомить компанию о проблеме можно:
- чат-бот у Telegram.;
- по электронной почте - client@gas.ua;
- по телефону - 066-300-2-888 (Vodafone), 098-300-2-888 (Kyivstar), 093-300-2-888 (Lifecell).
Ранее информационный портал Знай сообщал, летом появится дополнительная платежка: за какую коммунальную услугу будут брать дополнительные деньги.
Также наш портал информировал, приготовление пищи обойдется как ужин в ресторане: украинцев готовят к увеличению тарифа на голубое топливо.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, проверяли счетчики - накрутили с десяток кубов: украинцы столкнулись с мошенниками, как обезопасить себя.