/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F5cb6af347696a8f758627bd030f11174.jpg)
ПриватБанк разъяснил правила по кредитным лимитам после жалобы пенсионерки
Клиентка ПриватБанка пожаловалась на установление кредитного лимита без ее согласия. Пенсионерка Наталья Ф. обратилась в банк через социальные сети с вопросом: "Мне установили кредитный лимит без моего согласия. Могу ли я от него отказаться?"
Женщина выразила обеспокоенность по поводу необходимости перевода пенсии в другой банк для избежания кредитной линии. "Я пенсионерка с минимальной пенсией. Обязательно ли, чтобы не иметь кредитной линии, переводить пенсию в другой банк? Я никогда не брала кредитов и не хочу начинать", - отметила клиентка.
В ответ представитель ПриватБанка объяснил: "Кредитная карта предусматривает наличие кредитного лимита по условиям договора. Банк анализирует информацию и может увеличивать или уменьшать кредитный лимит на карте".
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F2f138337847b71a9916557e0407a7e29.jpg)
Банк предложил альтернативное решение для клиентов, которые не желают иметь кредитный лимит. "Если вы хотите иметь именно дебетовую карту, можно открыть "Карту для выплат" - эта карта не предусматривает наличие кредитного лимита", - сообщил представитель ПриватБанка.
Ранее подобная ситуация уже возникала с другим клиентом банка, который столкнулся с неожиданным повышением кредитного лимита. Тогда ПриватБанк объяснил свою политику, отметив, что анализирует много факторов при изменении лимитов, включая наличие кредитов в других учреждениях, просроченные платежи, начисление зарплаты и активность пользования картой.

