Технология AMD Anti-Lag 2 призвана уменьшить системные задержки в играх.
Появление Anti-Lag стало ответом на Nvidia Reflex.
Первая попытка запуска Anti-Lag оказалась неудачной, программное обеспечение конфликтовало в античитами в играх.
Поэтому AMD через время перезапустила технологию под именем Anti-Lag 2.
А первой игрой с официальной поддержкой технологии стал многопользовательский шутер Counter-Strike 2.
Теперь AMD открывает доступ к комплекту разработки Anti-Lag 2 SDK в рамках платформы GPUOpen, которая предлагает инструменты с открытым исходным кодом.
В SDK войдут инструменты, библиотеки и документация, что упростит разработчикам процесс интеграции новой технологии в свои проекты.
Открытый SDK будет способствовать более простому внедрению AMD Anti-Lag 2 и ускорит популяризацию технологии.
Технология позволит улучшить впечатления от динамичных соревновательных игр.
Благодаря оптимизации графического конвейера игрок получит лучший отклик и время реакции на свои действия.
Также технология используется по умолчанию при работе генерации кадров AMD FSR 3 Frame Generation.