/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F82ab7cdfe870e2d03368ca1a98013fa5.jpg)
Sony патентует технологию, которая сделает каждый звук в игре неповторимым
Компания Sony получила патент на технологию, которая позволяет автоматически генерировать различные звуковые эффекты и музыку в видеоиграх с помощью искусственного интеллекта.
Патент называется «Системы и методы генерирования и применения аудио-базовых функций» и описывает передовую технологию синтеза звука для видеоигр.
Новая система использует нейронные сети и другие методы для создания уникальных звуковых эффектов на основе имеющихся аудиофайлов. Разработчики Sony считают, что игроки могут терять интерес к играм из-за однообразия звуков. Например, постоянное повторение шагов персонажа может надоесть пользователю во время длительных прогулок по игровому миру.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fa8523138481d687fa65ae57594cd57c8.png)
Запатентованная технология позволяет автоматически генерировать различные вариации звуковых эффектов без вмешательства человека. Это касается не только звуков шагов, но и других элементов аудиооформления игры, включая музыку. Система анализирует имеющиеся аудиоданные и создает новые звуки, сохраняя их реалистичность и соответствие игровому контексту.
Внедрение этой технологии может существенно повлиять на игровую индустрию. Разработчики смогут автоматизировать процесс создания звуковых эффектов, что уменьшит время и ресурсы, необходимые для разработки игры. Для игроков это будет означать более иммерсивный и реалистичный игровой опыт благодаря разнообразию звуков.
Sony имеет историю патентования инновационных технологий для игровой индустрии. Среди недавних примеров — патент на обратную совместимость PlayStation 5 с играми для PS3, что подтверждает слухи об этой возможности.
Источник: Tech4gamers

