Кличко: Завтра будет восстановлено полноценное движение поездов между станциями «Героев Днепра» - «Теремки»
Кличко: Завтра будет восстановлено полноценное движение поездов между станциями «Героев Днепра» - «Теремки»

Кличко: Завтра будет восстановлено полноценное движение поездов между станциями «Героев Днепра» - «Теремки»

Мэр города Виталий Кличко сообщил о завершении пусконаладочных работ на обновленном участке тоннеля между станциями «Демеевская» - «Лыбедская». Полноценное движение поездов по синей ветке планируют возобновить уже в четверг, 12 сентября.

Об этом мэр города написал в Telegram

«Пусконаладочные работы на обновленном участке тоннеля между станциями «Демеевская» - «Лыбедская» завершены. В четверг, 12 сентября, восстановят полноценное движение поездов между станциями «Героев Днепра» - «Теремки», - написал Кличко.

Он подытожил, что весь комплекс работ длился 9 месяцев. За это время рабочие переложили более 200 кабельных сетей, демонтировали старую часть тоннеля длиной в 27 метров и построили новую, усилили с обеих сторон тоннельную оправу, уложили новые пути, восстановили все инженерные сети и, наконец, наладили системы безопасности движения поездов.

Мэр города отмечает сложные гидрогеологические условия местности: «Перегонный тоннель между «Демеевской» - «Лыбедской» находится в сложных гидрогеологических условиях. Поэтому во время ремонта осуществили все необходимые работы по гидроизоляции тоннельной оправы и химического закрепления почв вокруг нее».

Сметная стоимость всего комплекса работ, по сообщению Кличко, составила 383 млн грн, "...что на 62 млн грн меньше первоначальной стоимости".

Он также сообщил о том, что в это время также были проведены экспертные исследования по определению причин возникновения ситуации. Установили, что ее причиной являются отдельные ошибки на этапе проектирования и некачественное выполнение строительно-монтажных работ на этапе строительства этого участка тоннеля, а именно:

  • оправа тоннеля согласно проекту должна эксплуатироваться при значительно меньшем уровне грунтовых вод;
  • оправу тоннеля построено некачественно с нарушением допусков монтажа колец;
  • не выполнены компенсационные мероприятия (химическое закрепление грунтов);
  • жесткость тоннеля ниже проектной - по причине применения стеновых блоков вместо лотковых.

Кроме того, проведенными лабораторными исследованиями подтверждены грубые нарушения при строительстве в части отсутствия химического закрепления грунтов вокруг тоннеля.

Как передавал ранее «Апостроф», в КГГА сообщали, что на перегоне между станциями метро «Лыбедская» и «Демеевская» проводили тестовую обкатку поездов. Работы велись в усиленном режиме.

Теги по теме
Киев Виталий Кличко метро
Источник материала
loader
loader