ПриватБанк снова обвинили в "издевательстве" над клиентами.
Как передает "Хвиля", соответствующую жалобу разместила украинка на портале Минфин.
Клиентка банка выразила недовольство качеством обслуживания и работой клиентской поддержки. Она пожаловалась на длительное ожидание ответа операторов, а также проблемы с картами и переводами.
"ПриватБанк – это настоящее испытание для нервов. Чтобы дождаться ответа оператора, нужно пройти через семь кругов ада: постоянно перенаправляются на разные меню, и это занимает вечность", - написала она.
Среди основных проблем клиентка отметила необоснованную блокировку карт, задержки при проведении денежных переводов и получение ошибочных уведомлений о задолженности.
"Однажды пришлось ждать больше полутора часов, чтобы деньги вернулись на счет, хотя это был перевод на другой банк, но спасибо что хотя бы вернули. Еще, перед тем как связаться с банком робот постоянно спрашивает одну и ту же информацию по несколько раз, что очень раздражает. Клиентская поддержка оставляет желать лучшего! (К операторам никаких вопросов нет, быстро и хорошо решают проблемы) но чтобы с этим оператором связаться, как я уже говорила надо пол дня выделить. Раньше пользовалась только приватом, но сейчас разве полностью перейду на моно, потому что нервов не хватает. А еще получаю какие-то несуразные сообщения о задолженности, хотя никакой задолженности у меня нет. Можно было бы поставить меньше 1 звезды!", - добавила клиентка.
В ответ на это в ПриватБанке принесли извинения за неудобства. Там также объяснили, что любая операция, проводимая с картой ПриватБанка, может проходить дополнительную проверку в службе безопасности.
"Служба безопасности принимает решение, предоставлять разрешение на проведение или нет. Операцию расценили как высокорисковую. По каким критериям проводятся проверки - не сообщается во избежание возможности обойти эти ограничения. На главном сайте банка, в условиях и правилах указано: 2.1.4.4.2. Клиент дает свое согласие, что Банк может блокировать возможность пользования Карточкой при осуществлении риска операций, а так же на основании внутренних процедур Банка и операционных правил международных платежных систем. Для удобства и сбережения вашего времени, при обращении в поддержку, мы предлагаем вам выбрать ваш вопрос в автоматизированной форме, где вы сразу можете получить ответ на ваш вопрос. Или описать ваши вопросы в полном объеме и дальше действовать по подсказкам помощника", - говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что банкомат ПриватБанка "съел" деньги клиента во время отключения света.