Житель Тернопольщины потерял почти 34 тысяч гривен после разговора с мошенником, который представился социальным работником.
Все началось с того, что пенсионеру позвонил по телефону неизвестный, назвавшийся сотрудником социальных служб. Он рассказал о различных программах для пожилых людей, включая выплату единовременной денежной помощи. Мошенник заверил, что получить эти деньги можно двумя способами: либо через регистрацию на сайте, либо удаленно с его помощью. Пенсионер решил воспользоваться вторым вариантом.
Во время разговора мужчина передал незнакомцу свои личные данные и номер банковской карты, на которую, по словам мошенника, должны были причислить выплату. Затем пенсионер сообщил цифры из смс-сообщений и другие конфиденциальные данные. Как результат, с его счета исчезли все сбережения, общая сумма которых составляла 33 900 гривен. В настоящее время правоохранители решают вопрос об открытии уголовного производства по статье 190 Уголовного кодекса Украины (мошенничество).
Полиция в который раз напоминает об осторожности: мошенники часто используют схемы с "онлайн-компенсациями от государства", "финансовой помощью от международных организаций" или "социальными выплатами". Такие обещания часто являются ловушкой для доверчивых граждан. Поэтому никогда не передавайте личные данные и информацию незнакомым людям.
Напомним, хоть на пилюли будут деньги, пенсионеры ищут состоятельных ухилянтов.
Бабушка требует деньги за сиденье с внуками- подробнее на Знай.ua.
Ранее мы сообщали, 10 пенсий за раз, кто из стариков положит такие деньги в заначку.