/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2F1432569da6555bc260f10bd41c82e9f1.jpg)
"Потратила кучу нервов": в сети пожаловались на "Укрзализныцю"
Сайт "Укрзализныци" после обновления работает с проблемами - он постоянно "виснет", а в службе поддержки не отвечают на звонки.
Об этом на своей странице в Facebook сообщила Оксана Стомина.
"Не понимаю, когда идеальное портят. Сайт "Укрзализныци" всегда работал прекрасно, быстро и удобно. Так объясните, зачем было что-то менять? За это кто-то должен получить премию, что ли?
Сегодня утром уже потратила полтора часа и кучу нервов, а билетов так и не приобрела. Сайт виснет на каждом шагу, а на этапе "зайти в дію" совсем останавливаются. Пыталась позвонить в службу поддержки, поблагодарить за обновление

