В EA не считают Battlefield 2042 провальной игрой. Об этом заявил IGN создатель Call of Duty и Винс Зампелла, который сейчас отвечает за развитие всей франшизи Battlefield.
Однако он признает, что игра стартовала не так, как рассчитывали в компании. После этого студия DICE потратила много времени на исправление шутера и возвращения старых механик.
"Команда попробовала что-то новое. Вы должны аплодировать этим усилиям. Не всем это понравилось, но вы должны были попробовать что-то. Это не сработало", - поведал он.
Сейчас в EA работают над новой частью Battlefield, которая ориентируется на Battlefield 3-4. За проект отвечают сразу четыре студии:
- DICE - мультиплеер
- Criterion Games и Motive - сюжетная кампания
- Ripple Effect некий новый игровой опыт (ранее инсайдеры сообщали о бесплатной Королевской битве)
Зампелла подчеркнул, что в следующей игре разработчики отказались от карт на 128 человек в пользу более привычного режима на 64 игроков. При этом акцент сделан на продуманном проектировании карт.