В августе Krafton неожиданно объявила о покупке Tango Gameworks, которую закрыла Microsoft. Вместе с этим издатель получил права на Hi-Fi Rush и подтвердил планы на создание продолжения ритм-экшена.
Спустя месяц генеральный директор Krafton Чанг Хан Ким прокомментировал решение приобрести студию. По его словам, оно было обусловлено творческими, а не коммерческими мотивами.
В интервью Game Developer Ким рассказал, что его команда решила взять под свое крыло Tango Gameworks и как можно больше людей из нее, чтобы продолжить наследие студии после закрытия и воплотить желание фанатов на продолжение Hi-Fi Rush.
Krafton также настаивала на том, чтобы сделка прошла как можно быстрее, так как сотрудники Tango Gameworks находились в стрессовой ситуации. И поскольку компания считала, что сделка не терпит отлагательств, руководители сознательно решили приобрести права только на Hi-Fi Rush, пожертвовав The Evil Within и Ghostwire: Tokyo.
"Если бы мы решили приобрести все IP, я думаю, это слишком усложнило бы сделку. Krafton - довольно крупная компания, но Microsoft - еще более многосложная корпорация".
Krafton пытается ускорить процесс, но сделка все еще находится в процессе завершения, а это значит, что компания не может раскрыть, сколько средств она потратила на приобретение Tango Gameworks. Ранее сообщалось, что в рамках сделки корейский издатель привлек более 50 сотрудников из Tango Gameworks, то есть примерно половину прежней команды. Ким утверждает, что менеджмент нацелен расширить студию в будущем и увеличить ее штат до как минимум 100 человек.
Krafton не ожидает, что Hi-Fi Rush 2 станет коммерчески успешным проектом и принесет значительную прибыль, но компания намерена продолжить приобретение новых студий, нуждающихся в поддержке, таких как Tango Gameworks. Это позволит корейцам расширить свое портфолио и выпускать больше креативных игр.
: .