![Самая успешная игра Sucker Punch Productions — продажи Ghost of Tsushima перевалили за 13 миллионов копий](https://thumbor.my.ua/WtC8auI5rH5dy9d_2LlwrTwJ6lA=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fd9397290815672f44b87fdd1fa318b99.jpg)
Самая успешная игра Sucker Punch Productions — продажи Ghost of Tsushima перевалили за 13 миллионов копий
Продажи Ghost of Tsushima перевалили за 13 миллионов копий. Об этом руководители разработки самурайского боевика Нейт Фокс и Джейсон Коннелл сообщили в интервью изданию The New York Times по случаю анонса Ghost of Yotei.
Проект дебютировал летом 2020 года на PlayStation 4. В 2021 году его портировали на PlayStation 5, а весной 2024 года выпустили на ПК.
К лету 2022 года международные продажи Ghost of Tsushima подобрались к отметке в 10 миллионов копий, а теперь преодолели планку в 13 миллионов.
До появления приключения Дзина Сакая в средневековой Японии ни одна игра студии Sucker Punch не достигала такого успеха. По имеющимся оценкам, Infamous Second Son привлекла около 6 миллионов покупателей за пять лет.
: .
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)