Энергопотребление очков будет находиться на низком уровне. Известно, что гаджет будет беспроводным, а его вес составит менее 100 граммов.
Компания Meta (США) презентовала очки Orion, предназначенные для отображения сообщений и видео в поле зрения пользователя. Об этом сообщает Interesting Engineering.
Одной из особенностей Orion является браслет, который обнаруживает нервную стимуляцию и, в сочетании со встроенными в очки семью камерами, отслеживающими движения глаз, позволяет пользователям взаимодействовать с дисплеем с помощью рук. Человек может легко "кликать" или "прокручивать" контент. Продукт оснащен линзами из карбида кремния, которые легче стекла и позволяют свету преломляться под экстремальными углами. Это делает дисплей дополненной реальности более четким и функциональным.
Энергопотребление очков будет находиться на низком уровне, также они защищены от перегрева, обеспечивая комфортные ощущения во время использования. Среди прочих характеристик, известно, что гаджет будет беспроводным, а его вес составит менее 100 граммов.
Гаджет не требует ремня для крепления на голове или внешнего аккумулятора, в отличие от других устройств дополненной реальности.
Компания выделила значительные ресурсы на создание мобильных компьютеров, работающих без помощи рук, которые однажды смогут составить конкуренцию смартфонам и стать основным средством общения и взаимодействия людей в сети. Это соответствует более широкой стратегии Meta по снижению зависимости от других технологических гигантов, таких как Apple и Google, в поставке потребительских продуктов.
Руководители Meta признали, что очки должны быть меньше, удобнее в ношении и более стильными прежде, чем они станут доступны для публичного использования. Те же проблемы препятствовали усилиям других технологических компаний, включая печально известные Google Glass от Google и HoloLens от Microsoft. Издание отмечает, что Snap Inc. недавно выпустила свои очки AR, но, как и Orion, они доступны только разработчикам.
Meta делает большую ставку на Orion, надеясь, что он сможет возглавить рынок, если очки дополненной реальности когда-нибудь станут популярны. С этой целью компания постоянно тестирует их.