Трагедия Ubisoft: Игроки купили только 1 миллион копий Star Wars Outlaws за месяц, продажи быстро обвалились — СМИ
Трагедия Ubisoft: Игроки купили только 1 миллион копий Star Wars Outlaws за месяц, продажи быстро обвалились — СМИ

Трагедия Ubisoft: Игроки купили только 1 миллион копий Star Wars Outlaws за месяц, продажи быстро обвалились — СМИ

По данным издания Insider Gaming Тома Хендерсона, продажи Star Wars Outlaws только сейчас перевалили за отметку в 1 миллион копий на это дорогостоящему приключенческому боевику потребовался целый месяц.

Такое положение дел является большой проблемой для Ubisoft, учитывая объем затрат на разработку, оплату лицензии Disney и продвижение Star Wars Outlaws. Чтобы добраться хотя бы до уровня безубыточности, проект должен разойтись миллионами копий по полной цене, и надежды на это стремительно тают, учитывая подпорченную репутацию приключения в сети.

"Ubisoft ожидала большего, в чем недавно сама и призналась. Мы не знаем точных цифр, на которые рассчитывали разработчики Star Wars Outlaws, но получили из надежных источников текущие данные о продажах игры. Они только сейчас перевалили за 1 миллион копий. 

Ранние трейлеры и демонстрации Star Wars Outlaws впечатлили игроков. Многие с нетерпением ждали возможности исследовать огромный открытый мир в роли нового персонажа и погрузиться в оригинальную историю. Однако со временем отношение к проекту изменилось, и геймплейные ролики, выпущенные перед стартом продаж, не смогли подтолкнуть аудиторию к покупке.

Интерес к Star Wars Outlaws на социальных и стриминговых платформах быстро угас. Осталась только серия роликов в соцсетях, где высвечиваются недостатки и баги стелс-игры. Вскоре после релиза Ubisoft пообещала всё исправить, но ущерб уже был нанесен", - говорится в заметке.

Источники Insider Gaming не ожидают, что выпуск патчей поможет сильно подстегнуть спрос на Star Wars Outlaws после быстрого обвала продаж.

Уровня в 1 миллион реализованных копий за месяц или несколько месяцев может быть более чем достаточно для среднебюджетных игр, но не для релизов из категории ААА или АААА, затраты на которые могут исчисляться сотнями миллионов долларов. Например, из утечек Insomniac Games известно, что Spider-Man 2 от Sony должна была разойтись тиражом в 7,2 млн копий для выхода на уровень безубыточности, и ей это удалось по состоянию на апрель 2024 года игроки купили более 11 млн копий.

В прошлом году Assassin's Creed Mirage от Ubisoft нашла более 5 млн покупателей за три месяца, не будучи новой "большой" частью серии.

Ранее глава Ubisoft Ив Гийемо опроверг обвинения в продвижении "повестки" и ответил критикам.

:.

Источник материала
loader