Пенсионерка пожаловалась на странны манипуляции ПриватБанка с ее пенсионными выплатами. Детали клиентка раскрыла в своем отзыве на портале "Минфин".
Клиентка "Привата" заявила, что получила от Пенсионного фонда пенсию за сентябрь в полном объеме. Через пять дней ей поступило сообщение от банка о взыскании по исполнительному производству и вся пенсия со счета "улетучилась".
Еще через два дня ПриватБанк уведомил пенсионерку о зачислении ее пенсионной выплаты. Также было указано - "сумма долга ошибочно или чрезмерно списана".
Впрочем, пенсионерка заметила, что банк вернул не всю сумму, которую по непонятной причине списал. "Приват" взял комиссию в размере 37 гривен.
"То есть, пенсия за сентябрь вернулась, но стала меньше на 37,13 грн. Вывод: Приват Банк сотрудничает с мошенниками и увеличивает свои доходы позорными методами. Конечно, за такой незначительной суммой в суд не пойдешь", - возмутилась клиентка.
В ответ специалисты финучреждения пообещали связаться с пенсионеркой, чтобы уточнить ее данные и проверить всю информацию.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Приватбанк списал 12 тыс. грн со счета военного, которые должны были пойти на лечение и помощь в оккупации.
Также наш портал информировал, проблемы с зачислением льгот: клиенты "Ощада" не могут получить помощь на коммуналку.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, деньги годами "молча" снимаются с карты: в ПриватБанке объяснили, как работают страховые.