На горизонте франшизы Halo открываются новые перспективы. Студия 343 Industries официально объявила о смене названия на Halo Studios, что символизирует для нее начало новой эры. Ключевым шагом этого перехода стало использование движка Unreal Engine 5 для всех будущих проектов серии.
Руководитель студии Пьер Хинтц отмечает, что это не просто переход к новому этапу разработки, а переосмысление всей философии работы. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на создании и поддержке собственного движка Slipspace, который использовался ранее, команда теперь может полностью сконцентрироваться на создании качественных игр.
Одним из первых шагов в этом направлении стало исследовательское проектирование Project Foundry, демонстрирующее возможности Unreal Engine 5 для серии. Этот проект не является новой игрой, но представляет собой экспериментальную платформу для изучения того, как серия будет выглядеть на новом движке.
Цель такого анонса — привлечь новые лица в студию разработки. Поэтому конкретики о новых играх мы не получим как минимум пару лет.
Помимо смены движка, Halo Studios также меняет внутренние процессы, усиливая сотрудничество между командами и ускоряя адаптацию новых разработчиков, что в будущем поможет быстрее создавать новые игры и добавлять контент.
Halo Infinite и дальше будет получать новые обновления. Уже в следующем месяце шутер получит режим от третьего лица в мультиплеерном режиме.