Black Myth: Wukong с бюджетом $42,3 млн заработала более $1,2 млрд, — налоговая
Black Myth: Wukong с бюджетом $42,3 млн заработала более $1,2 млрд, — налоговая

Black Myth: Wukong с бюджетом $42,3 млн заработала более $1,2 млрд, — налоговая

Игра Black Myth: Wukong обошлась разработчику Game Science в $42,3 млн и продалась тиражом более 20 млн по цене $60 за копию. Бюджет игры оказался несколько меньше, чем сообщалось ранее.

Відключайте рекламу - підтримуйте ITC! Black Myth: Wukong с бюджетом $42,3 млн заработала более $1,2 млрд, — налоговая - Фото 1

Свет на финансовые подробности пролил отчёт Государственной налоговой администрации Чжэцзяна, Китай. Общий ориентировочный бюджет Black Myth составил «более 300 млн юаней». Это примерно $42,3 млн — меньше, чем бюджет $70 млн, о котором сообщалось в прессе ранее.

Впрочем, налоговый администратор указывает общую стоимость разработки, а Bloomberg в свое время сообщал о вкладе крупнейшего внешнего акционера Game Science. Больше конкретики нет, поэтому настоящая стоимость игры, вероятно, лежит где-то между этими двумя цифрами. Но при любом варианте достижение является исключительным по сравнению с некоторыми современными играми, в которые безрезультатно вкладывают сотни миллионов. Фактор стоимости рабочей силы также важен. Многочисленные оценки показывают, что средняя зарплата разработчиков игр в Китае ниже, чем в США или Европе.

Black Myth: Wukong называют одной из самых быстро продаваемых игр всех времен после продажи 10 млн копий всего за неделю. Разработчики и издатели отпраздновали продажу 20 млн во время недавнего Tokyo Game Show. Игра имеет не только финансовый успех — игроки проводят в ней много времени. По состоянию на прошлый месяц поклонники в среднем играли по 27 часов.

Источник: GamesRadar

Теги по теме
Китай
Источник материала
loader