Игра Black Myth: Wukong обошлась разработчику Game Science в $42,3 млн и продалась тиражом более 20 млн по цене $60 за копию. Бюджет игры оказался несколько меньше, чем сообщалось ранее.
Свет на финансовые подробности пролил отчёт Государственной налоговой администрации Чжэцзяна, Китай. Общий ориентировочный бюджет Black Myth составил «более 300 млн юаней». Это примерно $42,3 млн — меньше, чем бюджет $70 млн, о котором сообщалось в прессе ранее.
Впрочем, налоговый администратор указывает общую стоимость разработки, а Bloomberg в свое время сообщал о вкладе крупнейшего внешнего акционера Game Science. Больше конкретики нет, поэтому настоящая стоимость игры, вероятно, лежит где-то между этими двумя цифрами. Но при любом варианте достижение является исключительным по сравнению с некоторыми современными играми, в которые безрезультатно вкладывают сотни миллионов. Фактор стоимости рабочей силы также важен. Многочисленные оценки показывают, что средняя зарплата разработчиков игр в Китае ниже, чем в США или Европе.
Black Myth: Wukong называют одной из самых быстро продаваемых игр всех времен после продажи 10 млн копий всего за неделю. Разработчики и издатели отпраздновали продажу 20 млн во время недавнего Tokyo Game Show. Игра имеет не только финансовый успех — игроки проводят в ней много времени. По состоянию на прошлый месяц поклонники в среднем играли по 27 часов.
Источник: GamesRadar