Студия Riot Games, которая стоит за популярной игрой League of Legends, объявила об очередном раунде увольнений. Хотя это заявление выглядит несколько противоречивым, поскольку содержит обещание, что команда «Лиги» в будущем станет «даже больше, чем сегодня». Да, увольнения пойдут на пользу.
Информация об увольнении появилась в сообщении, опубликованном в X сооснователем Riot Games Марком Меррилом. Он заявил, что Riot «изменила наши команды и то, как мы работаем, чтобы убедиться, что мы можем продолжать улучшать опыт Лиги сейчас и в долгосрочной перспективе».
«В рамках изменений мы приняли жесткое решение упразднить некоторые роли», — написал Меррилл. «Речь идет не о сокращении численности персонала, чтобы сэкономить деньги, а о том, чтобы убедиться, что у нас есть правильный опыт, чтобы Лига оставалась великолепной еще 15 лет и дальше. Хотя эффективность команды важнее размера команды, команда Лиги в конечном итоге будет еще больше, чем сегодня, когда мы разрабатываем следующий этап Лиги».
В следующем посте Меррилл сказал, что «успех заключается не в том, чтобы бросить больше людей или денег на вызов», а в том, что настоящей целью является «правильная команда, правильные приоритеты и устойчивый подход к предоставлению того, что нужно игрокам».
While we're on the subject of team size, I want to talk a little about both size and budget, and why they aren’t the right way to measure whether a team will be successful. We’ve definitely been memed in the past for talking about budgets, and rightly so. Success isn’t about…
— Tryndamere (@MarcMerrill) October 15, 2024
Представитель Riot Games сообщил, что 27 разработчиков League of Legends увольняются вместе с пятью людьми в издательском бизнесе студии. Сокращения произошли менее чем через год после того, как Riot уволила 530 сотрудников и закрыла свою программу Riot Forge, которую она запустила в 2019 году для создания одиночных игр League of Legends с внешними студиями.
Тогда генеральный директор Дилан Джадеджа сказал, что Riot Games превратилась в «компанию без достаточного фокуса» и со слишком большим количеством проектов, которые не окупаются. В то же время он добавил, что «мы делаем это не для того, чтобы успокоить акционеров или поразить некоторых квартальной прибылью — мы приняли это решение, потому что это необходимость, чтобы сохранить долгосрочную направленность на игроков».
Источник: tomshardware