Подарить ребенку зимнюю сказку
LIMÉ Kids представил новую коллекцию для девочек и мальчиков 3–6 лет. Зимняя капсула Fairy Forest состоит из теплых и уютных изделий из вельвета, шерсти, флиса и трикотажа в приглушенных коричневых, оранжевых, бежевых, зеленых и розовых оттенках. Их украсила вышивка с желудями, листьями, цветами и животными. В коллекции также представлены брюки и рубашки из вельвета с оборками, свитеры и кардиганы из смесовой шерсти с нашивками, флисовые свитшоты и джоггеры.
В капсуле много акцентных аксессуаров: разноцветные заколки в виде цветов, шерстяные шапки и балаклавы с помпоном и на завязках. Завершить образы можно утепленными кедами с подкладкой из шерсти или ботинками на широкой резиновой подошве из замши и кожи.
Узнать, что такое свобода
В DREAMS by Alena Akhmadullina прошел ребрендинг логотипа, фирменного стиля, концепта магазинов и коллекции. Изображение зайчика стало более современным и динамичным, а палитра фирменных цветов теперь включает в себя еловый, персиковый и шалфейный оттенки. Бренд сохранил свою уникальную ДНК, но стал более респектабельным и современным в дизайне и качестве.
Концепция DREAMS дает женщинам более верный и органичный путь к успеху — оставаться собой и свободно заявлять свою женственность. Мечтать, воплощать, оставаться собой, быть женственной, но одновременно сильной и решительной — это и есть настоящая свобода. В русском культурном коде, который с момента основания находится в ДНК бренда, заложено это осознание своей самобытности, независимости и творчества как силы. Миссия DREAMS by Alena Akhmadullina — помогать оставаться собой, сохраняя яркость, женственность и легкость, сочетая их с внутренней силой.
Проверить надежность в деле
В России открыли предзаказ на инновационный складной смартфон HONOR Magic V3. Его главные фишки в ультратонком корпусе, флагманской мощности с технологиями AI, а также повышенной надежности и защиты от повседневного износа. Однако одним из важных нововведений стало появление защиты от воды на глубине до 2,5 метров в течение 30 минут.
Фридайвер Мария Ольшевская, обладатель рекорда Гиннеса за подледное погружение на Байкале на 40 метров без дополнительного оборудования, протестировала HONOR Magic V3. В сопровождении команды дайверов она погрузилась в 30-метровую шахту бассейна под Санкт-Петербургом вместе с включенным складным смартфоном. Уплотнители смогли выдержать глубину 27 метров и давление 264.87 кПа, прежде чем герметичность смартфона была нарушена.
Добавить красок настроению
Дизайнеры бренда GEOX убеждены, что холод — не повод для расстройства. Настроения добавит линия ярких дутых курток. Их отшили из бархатистого вельвета — тактильного, мягкого, но прочного и устойчивого к непогоде и ветру. Палитра цветов достаточно разнообразная: небесно-голубой, бисквитный и конфетный розовый. Адептам минимализма предложили монохромные куртки и пальто с ромбовидной стежкой. А бесспорным хитом на межсезонье станут стильные объемные жилеты.
Освободиться от стереотипов
В сети офф-прайс магазинов Familia новый стилист бренда — Олег Горчанин. Он работает в индустрии моды более 10 лет, стилизуя съемки для ведущих глянцевых изданий и брендов. С новым назначением можно ждать ярких и нестандартных решений, которые позволят по-новому взглянуть на свой гардероб и освободиться от стереотипов в моде.
Олег Горчанин превращает классическую осеннюю одежду в дерзкий и стильный кэжуал, а созданные им образы воплощают внутреннюю свободу и независимость. Стилист назвал основные тренды этого сезона: многослойность, кожа, оттенки бордового, тренчи, приталенные силуэты, графичность и дерзость. В Familia можно создать неповторимый образ: ассортимент обновляется ежедневно, а большинство вещей представлено в единственном экземпляре.
Попробовать уходовые бестселлеры
Всемирно признанная бьюти- и фэшн-икона Ирина Шейк стала лицом рекламной кампании, посвященной бестселлерам марки d’Alba. Супермодель и актриса воплощает в себе лучшие качества современной героини: редкая красота, женственность, уникальное чувство стиля в сочетании с сильным и волевым характером. Все это созвучно философии косметического бренда d'Alba.
В кампейне приняли участие четыре продукта. Звезда марки — спрей-сыворотка White Truffle First Spray Serum, которая увлажняет, питает и наполняет энергией усталую кожу. Стик-бальзам Double Serum All In One Multi Balm с экстрактом белого трюфеля, витамином Е и С, коллагеном и комплексом из 8 натуральных масел борется с морщинками, осветляет тусклую кожу, глубоко увлажняет и питает. Лифтинг-крем для лица White Truffle Extra-Firming Cream с коллагеном, гиалуроновым комплексом и ниацинамидом увлажняет и восстанавливает эластичность кожи. Патчи для области вокруг глаз White Truffle Intensive The Real Eye Patch устраняют следы усталости и придают коже здоровый оттенок.
Прогуляться по побережью Атлантики
На побережье легендарного города Довиль, где Коко Шанель открыла свой первый бутик, а Клод Лелуш создал великий фильм «Мужчина и женщина», сняли новый осенний кампейн. Дизайнеры бренда Present & Simple вдохновились аристократизмом и свежестью океанского бриза Атлантики.
Акцент в новой коллекции сделали на вещах из итальянского кашемира: джемперы и кардиганы, юбки прямого силуэта и трикотажные платья в рубчик. Среди знаковых вещей капсулы — джемпер Umi из японской пряжи, которая 40% состоит из чистейшего шелка и на 60% — из мохера. В капсуле представлены укороченные жакеты, брюки-палаццо и пальто «с мужского плеча». Пальто Symbol — модель-икона — содержит шерсть альпаки, благодаря чему оно прекрасно сохраняет и удерживает тепло.
Получить осенние подарки
Премиальный бренд профессиональной косметики BABOR и итальянский бренд одежды Falconeri представили коллаборацию. В нее вошли инновационные продукты из обновленной линии космецевтики DOCTOR BABOR и премиальный кашемир из осенне-зимней коллекции Falconeri.
В рамках коллаборации до 27 октября Falconeri дарит своим покупателям эксклюзивный бьюти-сет с миниатюрой регенерирующего крема DOCTOR BABOR и бальзама с гиалуроновой кислотой. А BABOR обещает порадовать презентом в виде легкого кашемирового шарфа Falconeri.
Создать собственный микс
ST BARTH предлагает смешивать продукты между собой, создавая индивидуальные решения для домашних SPA-ритуалов. Можно замиксовать масло авокадо и лосьон для тела с любимым ароматом в произвольной пропорции. Получится уникальное средство для питания и увлажнения кожи. Так, например, масло авокадо и лосьон с ароматом тиаре подарят ощущение легкости и релакса, оставляя шлейф тропических цветов тиаре.
А сочетание масла с лосьоном с ароматом ванили зарядит энергией, окутает уютом и теплым карамельным ароматом. За умиротворение отвечает лосьон с ароматом лилии — его аромат белой королевской лилии успокаивает и расслабляет.
Устроить dressing-детокс
BAON Premium Collection и Lamoda запустили коллаборацию. В основу коллекции легли сдержанный минимализм, премиальные материалы, графичная цветовая гамма и тщательность исполнения. Элегантные лаконичные модели самодостаточны и одновременно нейтральны, чтобы стать базой для гардероба не на один сезон.
В коллекции отражены «длинные тренды». Ключевые модели — костюм из шерстяной фланели в полоску с брюками и юбкой, сарафан с лацканами и легкие длинные и укороченные пуховики, наполненные гусиным пухом. Благородная монохромная цветовая палитра продолжает тему dressing-детокс. Универсальные оттенки обеспечат максимальную интеграцию в гардероб и вариативность сочетаний.
Познакомиться с новым брендом
Среди премиальных брендов женской одежды появилось новое яркое имя. Soirée назвал своей целью он избрал оригинальность и качество изделий, соответствующие самым высоким стандартам мировых модных домов.
Сердце первой коллекции бренда представлено костюм, состоящий из корсета и юбки с разрезом, расшитые вручную 162 кристаллами Swarovski. Сияние в сочетании со сдержанной элегантностью — это дуэт кардигана в пайетках и шелковой юбки-годе длины миди. Беспроигрышный вариант для романтичного вечера — это струящееся платье прилегающего силуэта в длине миди с асимметричным верхом. Идеальным завершением любого образа станет двубортное пальто из шерсти альпаки прямого силуэта, выполненное в оригинальном мятном цвете.
Доверить уход за кожей технологиям
Librederm и LUUK создали первый beauty-tech проект на основе искусственного интеллекта. Он объединяет в себе новое медиа о красоте и приложение с бьюти-трекером привычек и другими полезными функциями. LUUK технологизирует ежедневную рутину по уходу за собой с помощью средств LIBREDERM. Косметический бренд с международной экспертизой объединяет научные достижения и тренды и производит косметические и дерматологические средства для решения конкретных задач с учетом потребностей кожи.
Совместный проект компаний направлен на персонализацию ухода за кожей на основе анализа индивидуальных параметров внешности. Искусственный интеллект поможет проанализировать состояние кожи по фотографии и получить экспертный индивидуальный план ухода.
Познакомиться с премиальными мужскими брендами
Мультибрендовый концепт St-James празднует знаменательное событие — свое 20-летие. Ведущий поставщик премиальных итальянских брендов в России представляет собрание лучших образцов элегантной одежды, обуви и аксессуаров. Кроме того, мультибрендовый бутик мужской одежды, обуви и аксессуаров представляет эксклюзивные коллекции от итальянского ателье Luigi Borrelli, британского бренда обуви John Lobb, французской марки сумок и аксессуаров из кожи Moreau Paris, а также от бренда пляжной моды Vilebrequin.
Здесь можно найти весь ассортимент мужской одежды: от нижнего белья и аксессуаров до деловых костюмов и верхней одежды. Нарядные рубашки, мягкие кашемировые свитеры, фактурные джинсы и классические пиджаки дополняют друг друга благодаря единой идеологии.
Позволить себе роскошь каждый день
В Москве состоялась закрытая презентация Sparkle Diamond Atelier, работающего с алмазами нового поколения — лабораторно выращенными бриллиантами. Они идентичны природным камням по составу и отличить их на глаз без экспертизы в лаборатории просто невозможно. Они выращиваются за 2-3 недели сразу в топовых характеристиках по цвету и чистоте, и их стоимость до 80% ниже природных алмазов.
Sparkle создает украшения в современных и лаконичных дизайнах, которые подойдут не только для вечерних образов, но и легко впишутся в базовый ежедневный гардероб. Коллекция стала настоящим отражением миссии Sparkle: сделать бриллианты доступной роскошью на каждый день.
Попробовать необычный десерт
Ресторан ближневосточной кухни MAROON совместно с итальянским брендом одежды и аксессуаров EREDA создал уникальный десерт «Марокканский кашемир». Безглютеновый десерт в форме мотка кашемировой пряжи с муссом из белого шоколада и «сердцем» из нежного манго и коллекция осень-зима '24/25 бренда EREDA вдохновлены культовым марокканским Садом Мажорель в Марракеше.
«Марокканский кашемир» выполнен в цвете бордо, а начинка имеет ярко-желтый оттенок. Это позволяет вдохновиться сочетанием и оценить особенную глубину оттенка синий кобальт, который является визитной карточкой Сада Мажорель. До 31 октября все гости, заказавшие десерт «Марокканский кашемир», получают приятный подарок от бутиков «Кашемир и Шелк».
Посмотреть новый сериал
В ресторане Sixty прошел закрытый премьерный показ нового сериала телеканала «Пятница!» — «Карьеристки». Режиссер сериала Илья Куликов вместе с актрисами главных ролей Марусей Климовой, Александрой Власовой и Екатериной Симаходской представили первые серии и поделились деталями о съемках сериала.
По сюжету сериала три девушки — Лара (Маруся Климова), Жанна (Александра Власова) и Маша (Екатерина Симаходская) работают в офисах Москва-Сити. Случайно увидев выступление коуча-инфоцыгана по ТВ, девушки решают объединиться и принять участие в марафоне карьерного роста. Главная цель — за месяц добиться повышения по службе. Но если оно не случится, по правилам марафона девушки должны будут уволиться с работы.
«Карьеристки» будут выходить по пятницам на «Пятнице!» в 19:00.
Попробовать хлеб на основе эля
Бренд эля в бельгийском стиле Abbé и культовый проект Дениса Бобкова Black Swan анонсировали запуск гастрономической коллаборации. Ее ключевым элементом стал аббатский хлеб на основе эля, рецептура которого была специально разработана командой Masa Madre, и специальный сет тартинов.
Бренд Abbé — классический образец эля в бельгийском стиле. В его основе простые и натуральные ингредиенты. 3 вида ячменных солода, вода и дрожжи роднят его со свежеиспеченным хлебом. Команда Masa Madre разработала уникальную рецептуру хлеба на закваске, приготовленной по принципу спонтанного брожения.
Авторское меню будет подаваться в паре с одним из двух сортов — Abbé Blonde и Abbé Brune до 4 декабря в пабе Black Swan на Солянке ½.
Фото: архивы пресс-служб