Bloober Team закончила с «дерьмовыми» играми и намерена развиваться
Bloober Team закончила с «дерьмовыми» играми и намерена развиваться

Bloober Team закончила с «дерьмовыми» играми и намерена развиваться

Bloober Team считает, что с выпуском ремейка Silent Hill 2 отошла от разработки проектов сомнительного качества. В компании заявляют, что устали создавать «дерьмовые» игры и намерены расти. Глава разработки Яцек Зиеба назвал определяющей точкой релиз Layers of Fear в 2016 году, которую сотрудники оценили хорошо.

Авторы переиздания классического хита Konami собираются найти и занять свою нишу. И они уверены, что это хорроры. Руководитель отмечает, что внутри студии собралась команда, которая любит хорроры, из-за чего будет нелегко переключиться на другие жанры, однако никто и не хочет этого.

Что касается ремейка Silent Hill 2, который вышел на PlayStation 5 и PC в этом месяце, то игра получила признание критиков и в настоящее время имеет оценку на сайте Metacritic в размере 87 баллов из 100 возможных.

:

Источник материала
loader
loader