Потребители рискую получить некорректные платежки от "Киевтеплоэнерго". С чем это связано, рассказали на facebook-странице коммунального предприятия.
Украинцам напомнили, что начисления в платежках зависят от того, были ли своевременно переданные показатели счетчиков. Если этого сделано не было, то сумма будет рассчитана по другому принципу и потребителю, вероятно, придется заплатить больше.
"Если показания счетчиков горячей воды не переданы своевременно, согласно действующему законодательству начисление за горячее водоснабжение осуществляется по среднему объему потребления квартиры за последний год", - предостерегли потребителей.
Клиентам "Киевтеплоэнерго" нужно передавать показали с 5 числа и до последнего дня месяца. Также эта процедура обязательна для украинцев с бойлерами, в домах которых предусмотрено централизованное горячее водоснабжение.
Показатели можно передать через:
- личный кабинет на сайте Центра коммунального сервиса;
- личный кабинет на сайте Киевтеплоэнерго;
- телефон Call-центра: (044) 247-40-40, с моб.: (099) 247-40-40, (093)-247-40-40, (096) 247-40-40;
- бесплатную телефонную линию: 0800404407;
- приложение "Коммуналка".
Ранее информационный портал Знай сообщал, в "Киевтеплоэнерго" дали советы, как не замерзнуть зимой в собственной квартире.
Также наш портал информировал, жителей многоэтажек ждет "ледниковый период": тепла всем не хватит – эксперт.
Кроме того, мы писали, быстрее собирайте документы или переплатите за воду: в Киевводоканале сделали заявление для украинцев.