В интервью IGN креативный директор Indiana Jones and the Great Circle Йенс Андерссон поделился новыми подробностями о сюжете и устройстве мира игры.
По его словам, игроков ждет в большей степени линейная и очень динамичная история, которая проведет их по всему свету.
При этом игра предложит как участки с линейными "американскими горками", так и более обширные для изучения территории вроде Гизы, где будет много необязательного контента, тайников и тому подобных вещей.
Indiana Jones and the Great Circle позволит сосредоточиться на сюжете и пройти игру таким образом до конца, но после финала игроки при желании смогут вернуться на частично изученные уровни и зачистить их полностью, не переигрывая при этом более линейные части. Эти возвращения не будут обыграны сюжетно, но с точки зрения геймплея такая возможность у пользователей будет.
Андерссон также подтвердил, что в Indiana Jones and the Great Circle у игроков будет возможность настраивать отдельно сложность боя и головоломок, но для сражений будет предусмотрено четыре варианта (легкий, умеренный, сложный и очень сложный), а для головоломок - всего два.
Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря на ПК и Xbox Series S|X сразу в Game Pass, а весной 2025 года состоится релиз для PlayStation 5.
: .