/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F46e5aa5edded34f8966f3ad6505905c6.jpg)
Sony запатентовала контроллер PlayStation с кнопкой «отмотать игру назад»
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F10a9f2a6fc7cdfda5762b5399b41addd.png)
Недавний патент Sony описывает будущий PlayStation с отдельной кнопкой Save State. Пользователям эмуляторов этот режим напомнит функцию сохранения и загрузки состояния.
Вместо настройки функции возврата привязкой клавиш, как на эмуляторах, или к комбинации кнопок, как на Switch, Sony планирует реализовать специальную кнопку для этой функции — вероятно, вблизи D-Pad.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F6a0ffc078c36cac0cbb748a5f8ef5a0a.jpg)
«Пользователь может войти в режим перемотки из прямой игры с помощью одного или нескольких входов контроллера, чтобы просмотреть недавнюю игру (например, перемотка назад и вперед, воспроизведение и т. Д.), А затем вернуться к игре».
В свое время игра 2003 года Prince of Persia: Sands of Time для PlayStation 2, Xbox и Nintendo GameCube имела механику Sands of Time, которая позволяла игрокам изменить время, чтобы отменить неприятные ситуации. Вероятно, подобная функция будет работать не во всех играх.
Разумеется, в многопользовательских играх ничего нельзя отмотать, из-за синхронизации состояний между игроками и сервером. Такую специальную кнопку можно было бы использовать только в одиночных играх, и даже там идея сомнительна и может разрушить игровой опыт. Впрочем, в большинстве игр для этого и без кнопки используются сохранения и загрузки.
Источник: Tech4Gamers
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F10a9f2a6fc7cdfda5762b5399b41addd.png)

