Три года назад создатель Yakuza Тосихиро Нагоси уволился из Sega и основал новую студию под крылом издательства NetEase. В это время наблюдался тренд на открытые миры и внушительные объемы — и ветеран индустрии решил, что ему тоже следует взяться за очень масштабный проект. Однако по прошествии нескольких лет многое изменилось — последняя статистика показывает, что масштабность не гарантирует успех, а рынок в целом слишком перенасыщен игровым контентом. Многие пользователи даже просят разработчиков выпускать игры покороче, как раньше, чтобы успевать проходить их. Теперь команда Нагоси пытается скорректировать планы и сместить акцент с общего размаха на проработку мира.
“Мы скоро должны приступить к производству ассетов, так что самое время определиться с окончательными объемами проекта, и я все еще размышляю на этот счет. Текущая версия нашей карты слишком велика, она кажется непомерно большой", - рассказал Нагоси в интервью Famitsu.
"На этот раз мы начинали с изучения существующих популярных игр и решили создать большую карту, где нашлось место как обычным дорогам, так и скоростным автострадам. Теперь мы постепенно сокращаем её, пытаемся найти баланс".
Нагоси нравятся масштабные миры, но они подойдут не каждой игре.
"Мне кажется, чтобы корректно соотнести масштаб карты и получаемое от игры удовольствие, нужно создать цельную картину мира и объяснить, какую роль в ней играет игрок как главный герой. А драматическая история призвана помочь с этим", - отметил создатель Yakuza.
Сроки выхода дебютной разработки Nagoshi Studio не называются. Согласно предварительной информации, игроков ждет боевик AAA-класса с упором на повествование, драму и юмористические элементы, что будет роднить его с франшизой Yakuza (Like a Dragon). При этом без уникальных элементов тоже не обойдется — Нагоси собирается попробовать что-то новое, не разочаровав при этом фанатов.
Также известно, что в проекте могут задействовать западных актеров.
:.