Digital Foundry: Возможностей Xbox Series X|S хватило бы для внедрения автоматического суперразрешения в игры с Xbox 360
Digital Foundry: Возможностей Xbox Series X|S хватило бы для внедрения автоматического суперразрешения в игры с Xbox 360

Digital Foundry: Возможностей Xbox Series X|S хватило бы для внедрения автоматического суперразрешения в игры с Xbox 360

Хотя железу Xbox Series X в плане возможностей для машинного обучения далеко до уровня PlayStation 5 Pro, консоль Microsoft наделена базовыми возможностями по использованию ИИ.

В недавнем эпизоде своего подкаста специалисты Digital Foundry затронули данную тему, подтвердив, что Xbox Series X аппаратно может работать с машинным обучением, но Microsoft это никак не использует.

С одной стороны, отсутствие интереса можно объяснить тем, что процессор Xbox Series X обладает производительностью на уровне 100 TOPS в выполнении 4-битных операций, которые обычно не используются для ИИ-масштабирования.

Тем не менее, по словам Digital Foundry, Microsoft могла бы попробовать разработать свою технологию, которая функционировала бы на Xbox Series X|S.

Digital Foundry: Возможностей Xbox Series X|S хватило бы для внедрения автоматического суперразрешения в игры с Xbox 360 - Фото 1

В частности, поскольку у Microsoft уже есть модель, которая может работать на 40 TOPS в 8-битном формате, аппаратные возможности Xbox Series X|S могли бы, например, послужить для внедрения автоматического суперразрешения в игры с Xbox 360, запускаемые по обратной совместимости.

Эксперты также отметили тот факт, что архитектура Xbox Series X|S разрабатывалась еще в 2016 году, когда машинное обучение только зарождалось, поэтому железо консолей изначально не предусматривалось для внедрения ИИ-апскейлеров. Возможно, к запуску Xbox следующего поколения ситуация в корне поменяется.

: .

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader
loader