Ощадбанк предоставил подробные советы для клиентов, не получивших компенсацию по программе "Национальный кэшбек". Причины задержки выплат могут быть разными, и часто это связано с техническими нюансами или невыполнением определенных требований для начисления. В своих рекомендациях банк объяснил, как правильно проверить все параметры, чтобы получить компенсацию при ее задержке.
Национальный кэшбек — программа, позволяющая украинцам получить частичный возврат средств за совершенные покупки, которые можно потратить на важные нужды. Для получения компенсации клиент должен:
Убедитесь, что подключена электронная карта "Нацкешбек" . В приложении "Ощад" необходимо проверить, активна ли электронная карточка "Нацкешбек" и подключена ли она к соответствующей программе.
Сделать аналогичную проверку для других карт . Следует посмотреть, какая из карт предназначена для расчетов в магазинах.
Проверить настройки в приложении "Дія" . В разделе "Сервисы" выбрать "Нацкешбек" и убедиться, что именно на выбранную карту настроено получение денег. Дополнительно банк рекомендует проверить сумму накопленного кэшбека и сроки его начисления.
Если в приложении "Дія" сумма отображается со статусом "обработки", средства будут зачислены до конца следующего месяца за предыдущий. Банк советует в таких случаях подождать до истечения этого срока.
Компенсации, полученные по программе "Национальный Кэшбэк", могут быть потрачены на следующие услуги:
- оплату коммунальных услуг;
- оплату транспортных расходов;
- медицинские услуги;
- мобильная связь;
- спортивные услуги и абонементы;
- кинотеатры;
- благотворительные взносы в поддержку украинской армии;
- инвестиции в военные облигации
Также банк отмечает, что начисленные средства следует использовать до 31 января 2025 года. После этой даты неизрасходованные деньги сгорают.
Сбербанк объясняет, что задержки с начислением могут возникать по нескольким причинам, включая технические сложности в приложении "Дія". Поэтому клиентам рекомендуется обращаться к техподдержке "Дія", если проблема не исчезает.
Чтобы иметь гарантию получения средств по программе "Национальный Кэшбэк", нужно:
- Заранее проверить настройки в приложениях "Ощад" и "Дія".
- Обращайтесь в службу поддержки, если есть подозрение на технические проблемы.
- Следить за новыми сообщениями в приложениях о статусе кэшбека и сроках его начисления.
Напомним, "Ощадбанк" поддержит украинские семьи: как получить 500 грн на покупку продуктов
Ранее мы рассказывали, что Ощадбанк взял в "заложники" пенсию украинки: не разрешают ни снять деньги, ни закрыть карточку
Также, если срочно нужны средства: банки дали инструкцию, как изменить кредитный лимит